Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 июля 2020

В 2019 г продажи посуды в России достигли 1 108 млн шт.

В структуре продаж лидирует стеклянная посуда.

По данным «Анализа рынка посуды в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г ее продажи в стране достигли 1 108 млн шт. Под влиянием кризиса в 2014-2015 гг продажи посуды снизились до 1 012 млн шт, но в последующие четыре года наблюдалось восстановление рынка.

Наиболее массовыми и доступными для потребителей видами посуды являются стеклянная, металлическая и пластиковая. В 2019 г на долю продаж стеклянной посуды приходилось 45%, на долю пластиковой – 21%, на долю металлической – 11%. Более редкие виды посуды: керамическая, фарфоровая и фаянсовая суммарно занимали 23% всех продаж в 2019 г. Российские производители концентрируют свои усилия на выпуске более востребованных видов посуды, поэтому керамическая, фарфоровая и фаянсовая посуда в стране в большей степени представлены импортной продукцией.

По прогнозам BusinesStat, экономический кризис в 2020 г приведет к повторению ситуации в 2014-2015 гг – рынок посуды упадет на 11% по отношению к предыдущему году. Дополнительным фактором снижения рынка станет приостановка деятельности заведений общественного питания на фоне неблагоприятной эпидемиологической обстановки. В 2021-2024 гг продажи посуды на рынке России будут восстанавливаться до докризисного уровня. В 2024 г в стране будет продано 1 114 млн шт посуды, что сопоставимо с показателем 2019 г. Численность потребителей посуды в России не увеличивается, а доходы населения падают, поэтому ждать роста рынка в натуральном выражении в ближайшие годы не приходится.

BusinesStat Анализ рынка посуды в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще