Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 июля 2020

Наибольшее количество предприятий по виду деятельности зарегистрировано в сфере «Торговля оптовая и розничная»

Всего в 2019 г. в России насчитывалось около 104,1 тыс. ед. действующих предприятий

На развитие предпринимательства оказывает влияние совокупность факторов: следующие социально-демографические, экономические, культурно-образовательные факторы, уровень развития науки и техники, природно-экономические условия, политико-правовые факторы и информационная среда. Группа факторов, влияющих на предпринимательскую, относится к факторам предпринимательского климата. По своей сути эти факторы являются условием реализации предпринимательского потенциала:

экономические условия (экономическая ситуация);

государственная поддержка предпринимательства (консультационная, финансовая, научно-техническая и др.);

социально-культурный фактор;

нормативно-правовая база;

научно-технический фактор.

Всего количество действующих предприятий (юридических лиц) увеличилось с 84,2 тыс. ед. в 2015г. до 114,7 тыс. ед. в 2017г., к 2019г. количество предприятий снизилось до 104,1 тыс. ед.

Наибольшее количество предприятий в 2019г. зарегистрировано по виду деятельности «Торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств (20,5% от общего количества предприятий в 2019Г.), обрабатывающие производства (13,5%), деятельность по операциям с недвижимым имуществом (11%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка фондов поддержки предпринимателей в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще