Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 июня 2020

Продажи консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России с 2015 г по 2019 г увеличились на 15% и достигли 320 тыс т.

Во время режима самоизоляции продажи консервов резко возрасли благодаря длительным срокам хранения.

По данным «Анализа рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажи в стране с 2015 г по 2019 г увеличились на 14,8% и достигли 319,3 тыс т. Показатель ежегодно демонстрировал рост, темпы которого варьировались от 0,5% в 2016 г до 8,8% в 2018 г.

В структуре продаж превалировали консервы из рыбы: на долю этого сегмента рынка приходилось 69,2% совокупного объема продаж в 2019 г. На втором месте по объему продаж располагались пресервы из рыбы, доля которых в 2019 г оценивалась в 24,9%. Доля продаж пресервов из морепродуктов в 2019 г составляла 4,2% общего объема продаж на рынке, а оставшиеся 1,7% продаж занимали консервы из морепродуктов.

Весной 2020 г в преддверии и во время режима самоизоляции крупные розничные сети отмечали многократный рост продаж консервов из-за их длительных сроков хранения. Объем заказов на продукцию рыбоконсервных заводов существенно возрос, планы по отгрузке продукции были расписаны на недели и даже месяцы вперед. Однако по мере восстановления эпидемиологической обстановки в стране ожидается, что население значительно сократит потребление продуктов, которые приобретались впрок. В целом за 2020 г ожидается рост продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов на 3,5%. В 2021-2024 гг показатель будет увеличиваться темпами 0,2-0,5%. Вследствие снижения доходов россиян из-за кризисных изменений в экономике страны потребительский спрос сместится в сегмент дешевых рыбных консервов, что поддержит совокупную положительную динамику уровня продаж продукции. Кроме того, рост продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов будет ограничен ожидаемым снижением численности населения и, соответственно, потребителей продукции.

BusinesStat Анализ рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще