Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 июня 2020

Больше половины интернет-магазинов канцелярских товаров – небольшие площадки с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел.

В мае 2020 года аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку канцелярских товаров, выяснили, что большую часть интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров занимают небольшие площадки.

Так, специалисты компании подсчитали, что среди интернет-магазинов, продающих канцтовары, 51,0% приходился на мелких игроков с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел. в месяц. Площадки, на которые заходит от 10 до 100 тыс. посетителей в месяц, составляли 14,9% от общего числа ресурсов в выборке. В свою очередь, крупнейшие игроки (посещаемость от 1 млн. чел.) занимали долю 17,3%, однако из специализированных (ориентированных преимущественно на продажу канцелярских товаров) магазинов в их число вошел лишь «Комус».

Следует отметить, что крупные площадки и универсальные интернет-магазины обладают рядом преимуществ перед специализированными интернет-ресурсами, в частности, к ним можно отнести охват аудитории и доставки, постоянную доступность для посетителей (круглосуточную онлайн-поддержку), широту ассортимента и многое другое.

В целом, в число лидеров рейтинга вошли универсальные онлайн-гипермаркеты («Wildberries», «Ozon»), магазины электроники и бытовой техники, в которых встречается, как правило в небольшом ассортименте, бумага для печати.

По данным крупнейшего российского онлайн-ретейлера «Wildberries», в августе 2019 года наибольшую динамику роста продаж показал сегмент канцелярских товаров: по сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи ручек выросли на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, а карандашей — на 216%.

В онлайн-гипермаркете «OZON» в 2019 году самый большой заказ, в который входили канцтовары и/или товары для творчества, составил 41 тыс. руб., он состоял из ручек премиальных брендов.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: канцелярские товары. Май, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще