Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июня 2020

Покупатели на fashion-рынке все чаще выбирают онлайн

На протяжении 2019 года продажи одежды, обуви и аксессуаров наиболее динамично росли именно в интернете.

Согласно обзору «Ключевые тренды одежного ретейла 2020», онлайн-продажи одежных ретейлеров выросли на 32%, в то время как офлайн-розница продолжала стагнировать.

В то время как оборот игроков от онлайн-каналов вырос практически на треть в сравнении с прошлым годом, для традиционных розничных магазинов был характерен застой. Так, суммарные продажи большинства игроков в физических магазинах были на уровне предыдущего года и лишь изредка превышали его максимум на 2%.

В подтверждение данного тренда высказываются и эксперты рынка. «Безусловно, самая активная тенденция – это развитие диджитал, трансформация покупательского поведения конечного пользователя и переход его из офлайн в онлайн», – рассказал в своем интервью «РБК Исследованиям рынков» генеральный директор Reima Россия Эрик Петит.

Пандемия COVID-19, безусловно, стала внеочередным катализатором интернет-продаж одежды и обратила внимание многих компаний на витальную необходимость присутствия в интернете. Карантин, вызвавший практически полное закрытие офлайн-розницы более чем на 2 месяца, создал беспрецедентные условия, в которых онлайн впервые не чувствовал конкуренцию со стороны традиционных магазинов.

Несомненно, итоги I полугодия 2020 года будут для онлайн-маркетплейсов крайне позитивными. Коронавирус уже вынудил многих россиян, даже самых консервативных, совершить свои первые покупки одежды не в привычных физических магазинах, а через интернет.

 

РБК Исследования рынков Одежный ретейл 2020 85 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мужской одежды 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок женской одежды 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок детской одежды 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще