Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июня 2020

Покупатели на fashion-рынке все чаще выбирают онлайн

На протяжении 2019 года продажи одежды, обуви и аксессуаров наиболее динамично росли именно в интернете.

Согласно обзору «Ключевые тренды одежного ретейла 2020», онлайн-продажи одежных ретейлеров выросли на 32%, в то время как офлайн-розница продолжала стагнировать.

В то время как оборот игроков от онлайн-каналов вырос практически на треть в сравнении с прошлым годом, для традиционных розничных магазинов был характерен застой. Так, суммарные продажи большинства игроков в физических магазинах были на уровне предыдущего года и лишь изредка превышали его максимум на 2%.

В подтверждение данного тренда высказываются и эксперты рынка. «Безусловно, самая активная тенденция – это развитие диджитал, трансформация покупательского поведения конечного пользователя и переход его из офлайн в онлайн», – рассказал в своем интервью «РБК Исследованиям рынков» генеральный директор Reima Россия Эрик Петит.

Пандемия COVID-19, безусловно, стала внеочередным катализатором интернет-продаж одежды и обратила внимание многих компаний на витальную необходимость присутствия в интернете. Карантин, вызвавший практически полное закрытие офлайн-розницы более чем на 2 месяца, создал беспрецедентные условия, в которых онлайн впервые не чувствовал конкуренцию со стороны традиционных магазинов.

Несомненно, итоги I полугодия 2020 года будут для онлайн-маркетплейсов крайне позитивными. Коронавирус уже вынудил многих россиян, даже самых консервативных, совершить свои первые покупки одежды не в привычных физических магазинах, а через интернет.

 

РБК Исследования рынков Одежный ретейл 2020 85 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мужской одежды 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок женской одежды 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок детской одежды 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще