Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 3 июня 2020

Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 году в целом было произведено 10 963 тыс. тонн мяса на убой в убойном весе, что на 3,2% выше показателя 2018 года. В общей структуре производства мяса наибольшая доля приходится на мясо птицы (46,1%), доля мяса свиней составляет 36,5%, доля мяса КРС 14,8%. 

В структуре производства мяса наибольшая доля приходилась на сельскохозяйственные организации (77,4%), доля личных хозяйств составляет 19,7%, доля крестьянских хозяйств 2,9%.

По сегментам рынка ситуация в 2019 году сложилась следующая: 
•    В 2019 году было произведено 1620 тыс. тонн КРС на убой в убойном весе, что на 0,7% выше показателя 2018 года.
•    Было произведено 4000 тыс. тонн свиней на убой в убойном весе, что на 6,8% выше показателя 2018 года.
•    Было произведено 5050 тыс. тонн птицы на убой в убойном весе, что на 1,4% выше показателя 2018 года.
•    Объем производства мяса, включая производство субпродуктов, составил 8400 тыс. тонн и вырос за год на 102,8%.
•    Объем производства мясных полуфабрикатов составил 3560 тыс. тонн и вырос за год на 8,4%.
•    Объем производства колбасных изделий составил 2274 тыс. тонн и снизился за год на 0,1%.

Анализ статистики показал, что в 2019 г. значимые результаты показал сегмент «мясные субпродукты», прирост которого был зафиксирован на уровне 102,8%. 

NeoAnalytics Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще