Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 мая 2020

С 2015 по 2019 гг численность поездок на городских автобусах в России снизилась на 9,2% и составила 8,7 млрд поездок.

Объем перевозок неизбежо падает под влиянияем роста популярности такси и каршеринга, развитие пригородного железнодорожного сообщения, а также роста численности россиян, работающих удаленно.

По данным «Анализа рынка городских автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность совершенных поездок на городских автобусах в стране преимущественно снижалась. По итогам 2019 г показатель составил 8,7 млрд поездок, что на 9,2% ниже, чем в 2015 г.

Основными причинами сокращения рынка автобусных перевозок эксперты называют автомобилизацию населения, рост рынка такси и каршеринга, развитие метрополитена и пригородного железнодорожного сообщения, рост численности самозанятых людей, работающих удаленно. Кроме того, снижению числа поездок способствуют факторы, связанные исключительно с автобусным рынком, прежде всего, это изношенность автобусного парка, оптимизация маршрутов, задержки в графике движения транспорта, частичный уход с рынка нелегальных перевозчиков.

Как ожидается, в 2020 г на фоне введения режима самоизоляции в стране из-за пандемии коронавируса, а также последующих за этим негативных изменений в экономике численность совершенных поездок на городских автобусах снизится сразу на 14,7% к уровню предыдущего года.   В 2021 г численность поездок в городских автобусах вернется к своему привычному уровню, но при этом окажется ниже значения показателя в 2019 г на 3,4%. В 2022-2024 гг тренд снижения числа поездок городским автобусным транспортом в России продолжится, чему помимо перечисленных выше факторов будет способствовать снижение численности населения страны.

BusinesStat Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще