Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 мая 2020

С 2015 по 2019 гг производство мягких сыров в России выросло на 50%: 49 до 73 тыс т.

В последние годы благодаря импортозамещению в России было открыто множество новых сырных производств.

По данным «Анализа рынка мягких сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 49,9%: 48,6 до 72,8 тыс т. Наиболее высокий темп прироста выпуска наблюдался в 2016 г – на 17,6% относительно предыдущего года. Рост производства прежде был вызван увеличением спроса на продукцию, которое, в свою очередь, было обусловлено активными мерами продвижения мягких сыров в розничных сетях.

Увеличение выпуска мягких сыров в России почти на 50% за прошедшие пять лет стало возможным благодаря открытию новых производств. В отрасли последние годы наблюдается высокая инвестиционная активность, вызванная как введением продовольственного эмбарго, ограничившего доступ мягких сыров иностранного производства на российский рынок, так и общей тенденцией популяризации этого вида сыров у потребителей. Считается, что рынок мягких сыров обладает огромным потенциалом для роста отечественного производства. В последние годы благодаря импортозамещению в России было открыто множество новых производств сыров, причем это как крупные многомиллионные проекты, так и небольшие сыроварни.

В 2020 г в стране ожидается спад производства мягких сыров вслед за снижением спроса на, обусловленного сокращением реальных доходов россиян на фоне кризисных явлений в экономике страны и пандемии коронавируса. В 2021-2024 гг прогнозируется рост производства мягких сыров. Рост производства будет происходить на фоне восстановления потребительского спроса вследствие низкой насыщенности рынка в предыдущие периоды, увеличения популярности продукции среди потребителей (особенно среди молодого поколения), дальнейшего развития розничных торговых сетей, где в широком ассортименте представлены мягкие сыры, а также усиления маркетинговых кампаний российских производителей, инвестировавших в расширение производства значительные средства.

BusinesStat Анализ рынка мягких сыров в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще