Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 мая 2020

С 2015 по 2019 гг производство мягких сыров в России выросло на 50%: 49 до 73 тыс т.

В последние годы благодаря импортозамещению в России было открыто множество новых сырных производств.

По данным «Анализа рынка мягких сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 49,9%: 48,6 до 72,8 тыс т. Наиболее высокий темп прироста выпуска наблюдался в 2016 г – на 17,6% относительно предыдущего года. Рост производства прежде был вызван увеличением спроса на продукцию, которое, в свою очередь, было обусловлено активными мерами продвижения мягких сыров в розничных сетях.

Увеличение выпуска мягких сыров в России почти на 50% за прошедшие пять лет стало возможным благодаря открытию новых производств. В отрасли последние годы наблюдается высокая инвестиционная активность, вызванная как введением продовольственного эмбарго, ограничившего доступ мягких сыров иностранного производства на российский рынок, так и общей тенденцией популяризации этого вида сыров у потребителей. Считается, что рынок мягких сыров обладает огромным потенциалом для роста отечественного производства. В последние годы благодаря импортозамещению в России было открыто множество новых производств сыров, причем это как крупные многомиллионные проекты, так и небольшие сыроварни.

В 2020 г в стране ожидается спад производства мягких сыров вслед за снижением спроса на, обусловленного сокращением реальных доходов россиян на фоне кризисных явлений в экономике страны и пандемии коронавируса. В 2021-2024 гг прогнозируется рост производства мягких сыров. Рост производства будет происходить на фоне восстановления потребительского спроса вследствие низкой насыщенности рынка в предыдущие периоды, увеличения популярности продукции среди потребителей (особенно среди молодого поколения), дальнейшего развития розничных торговых сетей, где в широком ассортименте представлены мягкие сыры, а также усиления маркетинговых кампаний российских производителей, инвестировавших в расширение производства значительные средства.

BusinesStat Анализ рынка мягких сыров в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще