Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 мая 2020

С 2015 по 2019 гг производство мягких сыров в России выросло на 50%: 49 до 73 тыс т.

В последние годы благодаря импортозамещению в России было открыто множество новых сырных производств.

По данным «Анализа рынка мягких сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 49,9%: 48,6 до 72,8 тыс т. Наиболее высокий темп прироста выпуска наблюдался в 2016 г – на 17,6% относительно предыдущего года. Рост производства прежде был вызван увеличением спроса на продукцию, которое, в свою очередь, было обусловлено активными мерами продвижения мягких сыров в розничных сетях.

Увеличение выпуска мягких сыров в России почти на 50% за прошедшие пять лет стало возможным благодаря открытию новых производств. В отрасли последние годы наблюдается высокая инвестиционная активность, вызванная как введением продовольственного эмбарго, ограничившего доступ мягких сыров иностранного производства на российский рынок, так и общей тенденцией популяризации этого вида сыров у потребителей. Считается, что рынок мягких сыров обладает огромным потенциалом для роста отечественного производства. В последние годы благодаря импортозамещению в России было открыто множество новых производств сыров, причем это как крупные многомиллионные проекты, так и небольшие сыроварни.

В 2020 г в стране ожидается спад производства мягких сыров вслед за снижением спроса на, обусловленного сокращением реальных доходов россиян на фоне кризисных явлений в экономике страны и пандемии коронавируса. В 2021-2024 гг прогнозируется рост производства мягких сыров. Рост производства будет происходить на фоне восстановления потребительского спроса вследствие низкой насыщенности рынка в предыдущие периоды, увеличения популярности продукции среди потребителей (особенно среди молодого поколения), дальнейшего развития розничных торговых сетей, где в широком ассортименте представлены мягкие сыры, а также усиления маркетинговых кампаний российских производителей, инвестировавших в расширение производства значительные средства.

BusinesStat Анализ рынка мягких сыров в России в 2016-2020 гг, прогноз на 2021-2025 гг. Структура розничной торговли. Оценка влияния коронавируса 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще