Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 31 марта 2020

В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений.

Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

По прогнозам BusinesStat, в 2020 г произойдет сокращение числа посещений театральных и концертных залов на 17,9% по сравнению с 2019 г – до 92,8 млн посещений. Угроза распространения коронавируса и меры по ее предотвращению, предпринимаемые правительством, заставят население отказаться от посещения театров и концертных залов по крайней мере весной 2020 г.

В 2021 г показатель вырастет на 12,6% и составит 104,5 млн посещений. Натуральный объем рынка не достигнет значений 2019 г, так как наряду с проблемой распространения коронавируса будут наблюдаться кризисные экономические процессы, что приведет к перераспределению расходов россиян в пользу более насущных трат.

BusinesStat Анализ рынка театральных и концертных залов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще