Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2020

Главные характеристики рынка услуг хранения нефти – стабильность и устойчивый рост

В 2018 году объем рынка увеличился почти на 4%

Хранение жидкого топлива является важной составляющей нефтепромысла. По степени значимости обеспечение надлежащих условий размещения сырья не уступает добыче и переработке нефти. При нарушении правил топливо может потерять свои свойства и упасть в цене.

К примеру, строятся емкости для хранения нефти и продуктов ее переработки только из материалов, не поддающихся возгоранию и процессам коррозии.

ГидМаркет провела маркетинговое исследование рынка хранения нефти. На диаграмме представлена динамика изменения объема рынка услуг хранения и складирования нефти и продуктов ее переработки в РФ за период  2015 – 2019 гг.

Анализируемый рынок относится к категории сформировавшихся. По предварительным итогам 2019 года, согласно данным Росстат, объем рынка составил 55,7 млрд руб., что на 3,75% больше показателей 2018 года. Рынок занимает существенную долю в экономике России.

Рынок характеризуется устойчивой тенденцией к росту. В среднесрочной перспективе планируется сохранение данной тенденции в пределах 3-4% в год.

Компания Гидмаркет Анализ рынка услуг хранения и складирования нефти и продуктов ее переработки в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще