Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 марта 2020

Пассажирооборот внутреннего водного транспорта в России в 2019 г снизился на 3,4% и составил 551 млн пассажиро-км.

В последние годы в стране обострилась проблема недостатка глубин для прохождения судов.

По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г,  объем пассажирооборота внутреннего водного транспорта в России в 2019 г снизился на 3,4% и составил 551 млн пассажиро-км. В последние годы обострилась проблема недостатка глубин для прохождения судов, и судовладельцы не могут гарантировать, что пассажирский транспорт не столкнется с трудностями прохождения сложных участков на реках. Данный фактор негативно сказывается на имиджевой составляющей маршрутов.

В 2015-2019 гг наибольшей популярность пользовались туристические поездки. В среднем за рассматриваемый период на их долю приходилось 63,4% от пассажирооборота в целом, на транспортные перевозки – 28,3%, а оставшиеся 8,3% занимали экскурсионно-прогулочные.

По прогнозам BusinesStat, в 2020-2024 гг пассажирооборот внутреннего водного транспорта будет расти в среднем на 3,6% ежегодно и достигнет 658,9 млн пассажиро-км к 2024 г. Росту показателя будут способствовать обновление и модернизация пассажирского флота, строительство новых комфортабельных судов, проведение работ по углублению дна водных путей; создание и реконструкция гидроузлов на реках и озерах; развитие внутреннего туризма в сегменте круизов.

BusinesStat Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще