Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 марта 2020

Пассажирооборот внутреннего водного транспорта в России в 2019 г снизился на 3,4% и составил 551 млн пассажиро-км.

В последние годы в стране обострилась проблема недостатка глубин для прохождения судов.

По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г,  объем пассажирооборота внутреннего водного транспорта в России в 2019 г снизился на 3,4% и составил 551 млн пассажиро-км. В последние годы обострилась проблема недостатка глубин для прохождения судов, и судовладельцы не могут гарантировать, что пассажирский транспорт не столкнется с трудностями прохождения сложных участков на реках. Данный фактор негативно сказывается на имиджевой составляющей маршрутов.

В 2015-2019 гг наибольшей популярность пользовались туристические поездки. В среднем за рассматриваемый период на их долю приходилось 63,4% от пассажирооборота в целом, на транспортные перевозки – 28,3%, а оставшиеся 8,3% занимали экскурсионно-прогулочные.

По прогнозам BusinesStat, в 2020-2024 гг пассажирооборот внутреннего водного транспорта будет расти в среднем на 3,6% ежегодно и достигнет 658,9 млн пассажиро-км к 2024 г. Росту показателя будут способствовать обновление и модернизация пассажирского флота, строительство новых комфортабельных судов, проведение работ по углублению дна водных путей; создание и реконструкция гидроузлов на реках и озерах; развитие внутреннего туризма в сегменте круизов.

BusinesStat Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще