Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 марта 2020

Популярные теплоизоляционные материалы

В 2018 году ТИМ из полиэтилена и полипропилена заняли 7% рынка

Почти половина объема рынка теплоизоляционных материалов России (49%) - использование каменной ваты. По данным исследования ГидМаркет в натуральном выражении популярность каменной ваты растет последние два года (доля рынка увеличивается), что обусловлено в большей степени снижением доли стекловаты при утеплении. Несмотря на увеличение производства каменной ваты в 2018 году, объем использования ее в РФ остался практически на прежнем уровне, реализовано было 25 млн. куб. метров, при этом наблюдалось увеличение объемов экспорта за границу.
Если рассматривать подсегмент рынка стеклянной ваты, то динамика похожая: увеличился объем производства, экспорта, практически отсутствовал импорт, в 2018 году прирост данного сегмента рынка составил +2%. Суммарно рынок двух сегментов материалов в 2018 году развивался динамично посравнению с пенополистиролом. Продажи этого сегмента в 2018 году по сравнению с показателями 2017 года снизились, соответственно, на 2 и 3%.
В 2018 году доля рынка ТИМ из вспененного полиэтилена и полипропилена составила 7%. В России на данном рынке работает более 50 предприятий-производителей.

Компания Гидмаркет Анализ рынка теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена и полипропилена в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще