Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 марта 2020

Популярные теплоизоляционные материалы

В 2018 году ТИМ из полиэтилена и полипропилена заняли 7% рынка

Почти половина объема рынка теплоизоляционных материалов России (49%) - использование каменной ваты. По данным исследования ГидМаркет в натуральном выражении популярность каменной ваты растет последние два года (доля рынка увеличивается), что обусловлено в большей степени снижением доли стекловаты при утеплении. Несмотря на увеличение производства каменной ваты в 2018 году, объем использования ее в РФ остался практически на прежнем уровне, реализовано было 25 млн. куб. метров, при этом наблюдалось увеличение объемов экспорта за границу.
Если рассматривать подсегмент рынка стеклянной ваты, то динамика похожая: увеличился объем производства, экспорта, практически отсутствовал импорт, в 2018 году прирост данного сегмента рынка составил +2%. Суммарно рынок двух сегментов материалов в 2018 году развивался динамично посравнению с пенополистиролом. Продажи этого сегмента в 2018 году по сравнению с показателями 2017 года снизились, соответственно, на 2 и 3%.
В 2018 году доля рынка ТИМ из вспененного полиэтилена и полипропилена составила 7%. В России на данном рынке работает более 50 предприятий-производителей.

Компания Гидмаркет Анализ рынка теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена и полипропилена в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще