Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 марта 2020

Популярные теплоизоляционные материалы

В 2018 году ТИМ из полиэтилена и полипропилена заняли 7% рынка

Почти половина объема рынка теплоизоляционных материалов России (49%) - использование каменной ваты. По данным исследования ГидМаркет в натуральном выражении популярность каменной ваты растет последние два года (доля рынка увеличивается), что обусловлено в большей степени снижением доли стекловаты при утеплении. Несмотря на увеличение производства каменной ваты в 2018 году, объем использования ее в РФ остался практически на прежнем уровне, реализовано было 25 млн. куб. метров, при этом наблюдалось увеличение объемов экспорта за границу.
Если рассматривать подсегмент рынка стеклянной ваты, то динамика похожая: увеличился объем производства, экспорта, практически отсутствовал импорт, в 2018 году прирост данного сегмента рынка составил +2%. Суммарно рынок двух сегментов материалов в 2018 году развивался динамично посравнению с пенополистиролом. Продажи этого сегмента в 2018 году по сравнению с показателями 2017 года снизились, соответственно, на 2 и 3%.
В 2018 году доля рынка ТИМ из вспененного полиэтилена и полипропилена составила 7%. В России на данном рынке работает более 50 предприятий-производителей.

Компания Гидмаркет Анализ рынка теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена и полипропилена в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще