Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 13 февраля 2020

В 2019 г 25,1% москвичей воспользовались услугами частных клиник.

Наивысшей степенью проявления лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым.

По данным «Рейтинга клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г 25,1% москвичей воспользовались услугами частных клиник. По итогам года самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя».

Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая квалификация врачей и эффективность лечения: данные факторы отметили 35,4% и 34,3% респондентов соответственно. Пациенты нередко приходили в клинику именно к конкретному врачу, так как либо уже лечились у данного врача в других клиниках и получили хороший результат, либо врача посоветовали знакомые, либо о враче много положительных отзывов в интернете.

Выбор пациентом частной клиники зачастую связан с более высоким уровнем сервиса, что предполагает как хорошую организацию работы, так и доброжелательное отношение персонала. Среди признаков хорошей организации работы медицинского центра респонденты упомянули: работу в выходные дни, удобную запись на прием, рассылку результатов анализов на электронную почту и др. Хорошая организация работы как один из факторов выбора клиники была отмечена 20,9% респондентов.

В 2019 г в Москве наибольшей лояльностью среди своих собственных пациентов пользовались медицинские учреждения страховых компаний – «Medswiss» и «Будь здоров». Это объясняется высокой долей владельцев полисов ДМС среди клиентов. Пациенты «Medswiss» обращались в свою клинику в 80,1% случаев от всех случаев обращений к частной медицине. Для клиник «Будь здоров» данный показатель достиг 78,5%.

Наивысшей степенью проявления лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2019 г чаще остальных медицинских центров московские пациенты были готовы порекомендовать клинику АО «Медицина». Благодаря профессионализму врачей и хорошему оборудованию клинику рекомендовали своим знакомым 70,3% респондентов.

BusinesStat Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2019 г 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 января 2020 Компания Гидмаркет Девелоперы складской недвижимости в столичном регионе начали наверстывать упущенное В 2018 году рынок строительства складской недвижимости наконец-то показал положительный прирост

В среднем в 2013 г. и в 2015-2016 гг. объемы ввода в эксплуатацию новых складских площадей в столичном регионе были равны 0,85 млн кв. м в год, в 2014 г. объем ввода был максимальный за период – 1,87 млн кв. м и при этом было превышено значение 2013 г. более чем на 100%, что, естественно, было обусловлено окончанием строительства ранее начатых объектов. Объем ввода в эксплуатацию складов в Москве и Московской области в 2017 г. составил чуть более полумиллиона квадратных метров, что ниже значения 2016 г. на 25%.  Кризис запоздало повлиял на отрасль. Однако по данным за 2018г. рынок строительства складов  наконец-то показал положительный прирост – стало эксплуатироваться еще 0,91 млн новых кв. м.

Статья, 10 января 2020 Компания Гидмаркет Рейтинг популярности услуг управления компьютерными системами В 2018 году наибольшей популярностью пользовались услуги системной интеграции, и на это есть свои объективные причины

Рынок услуг в сфере информационных технологий включает следующие направления:
- инсталляция (установка) и дальнейшая поддержка аппаратного и программного обеспечения;
- проведение тренингов и другие виды обучения;
- системная интеграция, а также настройка прикладного программного обеспечения;
- консалтинг в сфере информационных технологий;
- разработка программного обеспечения под заказ;
- аутсорсинг (в сфере управления приложениями, информационных систем, аутсорсинг обслуживания компьютеров и оборудования для передачи данных по сети и др.).
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка управления компьютерными системами по выручке преобладают услуги системной интеграции 40%, установки и поддержки 24% и аутсорсинга 19%.
Подобное распределение связано с реализацией крупными игроками бизнеса интеграционных инфраструктурных проектов на рынке телекоммуникационных услуг для операторов связи в рамках Чемпионата мира по футболу, построения сетей сбора и распространения телевизионных программ включая монтаж, пусконаладочные работы, тестирование, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание и техническое сопровождение при переходе на цифровое телевидение, а также интеграционных проектов для медицинских учреждений.

Показать еще