70 000 ₽
Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2017 г
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2017 г

Дата выпуска: 28 февраля 2018
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47163
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По данным BusinesStat, в 2017 г в Москве наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины пользовалась сеть клиник «Медси». На долю «Медси» приходилось 8,3% обращений опрошенных пациентов к частной медицине. Клиники данной сети респонденты посещали чаще, чем другие коммерческие медучреждения.

Однако в течение года пациенты получали консультации и лечение в различных клиниках. По итогам 2017 г наибольший процент респондентов, пользующихся услугами сразу нескольких коммерческих медучреждений столицы, наблюдался среди клиентов сети «Мать и дитя» - 79,6% от общего числа опрошенных пациентов данной сети клиник. Клиники «Мать и дитя» ориентированы, в основном, на репродуктивную медицину. По прочим направлениям большая часть их клиентов обращалась в другие медучреждения.

В 2017 г основными причинами обращения москвичей в платные клиники стали высокая эффективность лечения и квалификация врачей. Данные факторы отметили 39,5% и 35,4% респондентов соответственно. Частные медицинские центры стремились привлекать лучших специалистов и предлагать врачам более высокие зарплаты, чем в государственных медучреждениях. Кроме того, в коммерческих клиниках врачам чаще удавалось повышать квалификацию. Поэтому для эффективного лечения пациенты предпочитали обращаться к высококвалифицированным врачам частных медицинских центров.

При этом пациенты иногда отказывались от услуг коммерческой медицины. Одной из причин отказа является назначение лишних анализов и процедур. В 2017 г 29,4% респондентов были вынуждены отказаться от обслуживания в частных клиниках Москвы по указанной причине. В некоторых случаях зарплата врачей зависела от количества выписанных направлений. Поэтому врачи могли назначить излишние для пациента анализы или процедуры, утверждая, что это необходимо для постановки точного диагноза. Пациенты негативно относились к назначению максимального количества анализов с целью увеличения среднего чека.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

  • Анализ рынка медицинских услуг в Москве
  • Анализ рынка медицинских услуг в Московской области
  • Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве
  • Рейтинг частных клиник Москвы по продажам
  • Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов

«Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2017 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

  • Уровень пользования услугами частной медицины
  • Удовлетворенность услугами частной медицины
  • Источники информации о клиниках
  • Факторы выбора/отказа от услуг клиник
  • Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

  • Рейтинг клиник по уровню известности
  • Причины первого обращения

Пользование услугами клиник

  • Рейтинг клиник по уровню пользования
  • Срок пользования клиниками
  • Уровень пользования другими клиниками

Удовлетворенность

  • Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
  • Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.
  • Оценка клиник по соотношению цена-качество

Лояльность

  • Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
  • Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
  • Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

  • MedSwiss
  • Альфа-Центр здоровья
  • Будь здоров
  • Гута-клиник
  • Европейский медицинский центр
  • К+31
  • Лечебный центр
  • Мать и дитя
  • Медицина
  • Медицинская региональная объединенная система контрактов
  • Медси
  • МедЦентрСервис
  • Моситалмед
  • Ниармедик
  • Новая поликлиника
  • Он клиник
  • Орис
  • Медицинская клиника «Семейный доктор»
  • Сеть клиник «Семейный доктор»
  • Скандинавский центр здоровья
  • СМ-клиника

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat.

Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

Выборка исследования: 500 респондентов

География исследования: г. Москва

Период: январь 2018 г (по итогам 2017 г)

Развернуть
Содержание

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

  • Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2017 г (% от численности жителей города)
  • Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2017 г (балл)
  • Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2017 г (%)

Характеристики пациентов частной медицины

  • Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2017 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2017 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2017 г (% от численности пациентов)

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

Известность клиник

  • Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2017 г (%)

Пользование услугами клиник

  • Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2017 г (лет)
  • Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2017 г (%)

Удовлетворенность услугами

  • Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2017 г (балл)
  • Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2017 г (балл)

Лояльность пациентов

  • Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2017 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2017 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
Развернуть
Таблицы
  • Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2017 г (% от численности жителей города)
  • Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2017 г (балл)
  • Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2017 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2017 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2017 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2017 г (лет)
  • Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2017 г (балл)
  • Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2017 г (балл)
  • Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2017 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2017 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
  • Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2017 г (%)
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще