80 000 ₽
Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2019 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2019 г

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47163
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2019 г 25,1% москвичей воспользовались услугами частных клиник. По итогам года самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя».

Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая квалификация врачей и эффективность лечения: данные факторы отметили 35,4% и 34,3% респондентов соответственно. Пациенты нередко приходили в клинику именно к конкретному врачу, так как либо уже лечились у данного врача в других клиниках и получили хороший результат, либо врача посоветовали знакомые, либо о враче много положительных отзывов в интернете.

Выбор пациентом частной клиники зачастую связан с более высоким уровнем сервиса, что предполагает как хорошую организацию работы, так и доброжелательное отношение персонала. Среди признаков хорошей организации работы медицинского центра респонденты упомянули: работу в выходные дни, удобную запись на прием, рассылку результатов анализов на электронную почту и др. Хорошая организация работы как один из факторов выбора клиники была отмечена 20,9% респондентов.

В 2019 г в Москве наибольшей лояльностью среди своих собственных пациентов пользовались медицинские учреждения страховых компаний – «Medswiss» и «Будь здоров». Это объясняется высокой долей владельцев полисов ДМС среди клиентов. Пациенты «Medswiss» обращались в свою клинику в 80,1% случаев от всех случаев обращений к частной медицине. Для клиник «Будь здоров» данный показатель достиг 78,5%.

Наивысшей степенью проявления лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2019 г чаще остальных медицинских центров московские пациенты были готовы порекомендовать клинику АО «Медицина». Благодаря профессионализму врачей и хорошему оборудованию клинику рекомендовали своим знакомым 70,3% респондентов.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

  • Анализ рынка медицинских услуг в Москве
  • Анализ рынка медицинских услуг в Московской области
  • Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве
  • Рейтинг частных клиник Москвы по продажам
  • Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов

«Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2019 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

  • Уровень пользования услугами частной медицины
  • Удовлетворенность услугами частной медицины
  • Источники информации о клиниках
  • Факторы выбора/отказа от услуг клиник
  • Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

  • Рейтинг клиник по уровню известности
  • Причины первого обращения

Пользование услугами клиник

  • Рейтинг клиник по уровню пользования
  • Срок пользования клиниками
  • Уровень пользования другими клиниками

Удовлетворенность

  • Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
  • Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.
  • Оценка клиник по соотношению цена-качество

Лояльность

  • Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
  • Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
  • Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

  • MedSwiss
  • АО «Медицина»
  • Будь здоров
  • Европейский медицинский центр
  • Клиника «К+31»
  • Клиника «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор»)
  • Лечебный центр
  • Лечу.ру
  • Мать и дитя
  • Медси
  • Моситалмед
  • Ниармедик
  • Он клиник
  • Поликлиника.ру
  • РЖД-Медицина
  • Семейная
  • Семейный доктор (АО «Семейный доктор»)
  • Скандинавский центр здоровья
  • СМ-клиника
  • Центральная поликлиника Литфонда
  • ЦЭЛТ

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat.

Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

География исследования: г. Москва

Период: январь 2020 г (по итогам 2019 г)

Развернуть
Содержание

ПОТРЕБЛЕНИЕ  УСЛУГ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

  • Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2019 г (% от численности жителей города)
  • Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2019 г (балл)
  • Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2019 г (%)

Характеристики пациентов частной медицины

  • Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2019 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2019 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2019 г (% от численности пациентов)

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИНИКАМ

Известность клиник

  • Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Пользование услугами клиник

  • Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2019 г (лет)
  • Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Удовлетворенность услугами

  • Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2019 г (балл)
  • Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2019 г (балл)

Лояльность пациентов

  • Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2019 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2019 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
  • Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2019 г (%)
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2019 г (% от численности жителей города)

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2019 г (балл)

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2019 г (%)

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2019 г (%)

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2019 г (%)

Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2019 г (% от численности пациентов)

Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2019 г (% от численности пациентов)

Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2019 г (% от численности пациентов)

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2019 г (%)

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2019 г (%)

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2019 г (лет)

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2019 г (балл)

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2019 г (балл)

Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2019 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2019 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2019 г (%)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2020 Компания Гидмаркет Девелоперы складской недвижимости в столичном регионе начали наверстывать упущенное В 2018 году рынок строительства складской недвижимости наконец-то показал положительный прирост

В среднем в 2013 г. и в 2015-2016 гг. объемы ввода в эксплуатацию новых складских площадей в столичном регионе были равны 0,85 млн кв. м в год, в 2014 г. объем ввода был максимальный за период – 1,87 млн кв. м и при этом было превышено значение 2013 г. более чем на 100%, что, естественно, было обусловлено окончанием строительства ранее начатых объектов. Объем ввода в эксплуатацию складов в Москве и Московской области в 2017 г. составил чуть более полумиллиона квадратных метров, что ниже значения 2016 г. на 25%.  Кризис запоздало повлиял на отрасль. Однако по данным за 2018г. рынок строительства складов  наконец-то показал положительный прирост – стало эксплуатироваться еще 0,91 млн новых кв. м.

Статья, 10 января 2020 Компания Гидмаркет Рейтинг популярности услуг управления компьютерными системами В 2018 году наибольшей популярностью пользовались услуги системной интеграции, и на это есть свои объективные причины

Рынок услуг в сфере информационных технологий включает следующие направления:
- инсталляция (установка) и дальнейшая поддержка аппаратного и программного обеспечения;
- проведение тренингов и другие виды обучения;
- системная интеграция, а также настройка прикладного программного обеспечения;
- консалтинг в сфере информационных технологий;
- разработка программного обеспечения под заказ;
- аутсорсинг (в сфере управления приложениями, информационных систем, аутсорсинг обслуживания компьютеров и оборудования для передачи данных по сети и др.).
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка управления компьютерными системами по выручке преобладают услуги системной интеграции 40%, установки и поддержки 24% и аутсорсинга 19%.
Подобное распределение связано с реализацией крупными игроками бизнеса интеграционных инфраструктурных проектов на рынке телекоммуникационных услуг для операторов связи в рамках Чемпионата мира по футболу, построения сетей сбора и распространения телевизионных программ включая монтаж, пусконаладочные работы, тестирование, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание и техническое сопровождение при переходе на цифровое телевидение, а также интеграционных проектов для медицинских учреждений.

Показать еще