Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 января 2020

Как развивается рыбохозяйственный комплекс в России?

Рыбная промышленность является одной из традиционных отраслей промышленности России

Рыбная промышленность является одной из традиционных отраслей промышленности России. К основным видам деятельности рыбной промышленности можно отнести непосредственно промысел (рыболовство), разведение рыбы (рыбоводство), а также переработку и производство основных видов рыбной продукции. В 2018 г. отечественные рыбаки зафиксировали рекорд улова за последние 26 лет - 5,03 млн тонн. В 2019 г. ожидается динамика по общему объему вылова водных биоресурсов, близкая к показателю рекордного 2018 г. По оперативным данным, к 25 декабря 2019 г. добыто на 2,1% ниже уровня 2018 г. – более 4,84 млн тонн. По оценкам Росрыболовства, итоговый вылов составит около 4,94-4,95 млн тонн. Некоторое снижение происходит из-за сокращения вылова лососей. В 2019 г. он составил 492 тыс. тонн против 685 тыс. тонн в 2018 году. Общее снижение удалось частично нивелировать за счет выросших объемов вылова скумбрии, сайры и сардины иваси. Тем не менее 2019 г. стал рекордным по отношению к «неурожайным» годам для тихоокеанских лососей: вылов красной рыбы составил 489 тыс. тонн и на 66,7% превысил показатель предыдущего «нечетного» 2017 года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рыбных консервов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще