Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 января 2020

Как развивается рыбохозяйственный комплекс в России?

Рыбная промышленность является одной из традиционных отраслей промышленности России

Рыбная промышленность является одной из традиционных отраслей промышленности России. К основным видам деятельности рыбной промышленности можно отнести непосредственно промысел (рыболовство), разведение рыбы (рыбоводство), а также переработку и производство основных видов рыбной продукции. В 2018 г. отечественные рыбаки зафиксировали рекорд улова за последние 26 лет - 5,03 млн тонн. В 2019 г. ожидается динамика по общему объему вылова водных биоресурсов, близкая к показателю рекордного 2018 г. По оперативным данным, к 25 декабря 2019 г. добыто на 2,1% ниже уровня 2018 г. – более 4,84 млн тонн. По оценкам Росрыболовства, итоговый вылов составит около 4,94-4,95 млн тонн. Некоторое снижение происходит из-за сокращения вылова лососей. В 2019 г. он составил 492 тыс. тонн против 685 тыс. тонн в 2018 году. Общее снижение удалось частично нивелировать за счет выросших объемов вылова скумбрии, сайры и сардины иваси. Тем не менее 2019 г. стал рекордным по отношению к «неурожайным» годам для тихоокеанских лососей: вылов красной рыбы составил 489 тыс. тонн и на 66,7% превысил показатель предыдущего «нечетного» 2017 года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рыбных консервов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще