Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 января 2020

Рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями: о фактах и перспективах

В 2018 рост рынка был сопоставим с уровнем инфляции

По данным исследования ГидМаркет в 2018 году объем рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями составил 53,3 млрд руб., что больше значения 2017 года на 5,7%. Основным причиной увеличения объема рынка стал рост стоимости изделий. Объем производства ювелирных изделий с драгоценными камнями за тот же 2018 год сократился на 3,1% к 2017 году.

За пятилетку с 2014 года по 2018 год рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями вырос на 8,1%, при этом в ценах очищенных от влияния инфляции в 2016 – 2017 годах объем рынка показывает рост на 13,8-14,5%, а в 2018 году стагнирует.

Если говорить о потенциале рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями, то он невысокий и составляет порядка "плюс" 10%. Достижение потенциальной емкости в России сдерживается невысокими реальными доходами населения и ограниченностью платежеспособного спроса.

Однако, в долгосрочной перспективе потребление ювелирных изделий будет снижаться на 1-2% ежегодно главным образом из-за сокращения количества потенциальных покупателей в условиях изменений потребительских предпочтений (молодежь до 30 лет в большинстве случаев не рассматривает вариант покупки ювелирных изделий, предпочитая тратить средства на гаджеты, путешествия или недорогие аксессуары).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще