Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 января 2020

Рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями: о фактах и перспективах

В 2018 рост рынка был сопоставим с уровнем инфляции

По данным исследования ГидМаркет в 2018 году объем рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями составил 53,3 млрд руб., что больше значения 2017 года на 5,7%. Основным причиной увеличения объема рынка стал рост стоимости изделий. Объем производства ювелирных изделий с драгоценными камнями за тот же 2018 год сократился на 3,1% к 2017 году.

За пятилетку с 2014 года по 2018 год рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями вырос на 8,1%, при этом в ценах очищенных от влияния инфляции в 2016 – 2017 годах объем рынка показывает рост на 13,8-14,5%, а в 2018 году стагнирует.

Если говорить о потенциале рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями, то он невысокий и составляет порядка "плюс" 10%. Достижение потенциальной емкости в России сдерживается невысокими реальными доходами населения и ограниченностью платежеспособного спроса.

Однако, в долгосрочной перспективе потребление ювелирных изделий будет снижаться на 1-2% ежегодно главным образом из-за сокращения количества потенциальных покупателей в условиях изменений потребительских предпочтений (молодежь до 30 лет в большинстве случаев не рассматривает вариант покупки ювелирных изделий, предпочитая тратить средства на гаджеты, путешествия или недорогие аксессуары).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще