Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 января 2020

Рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями: о фактах и перспективах

В 2018 рост рынка был сопоставим с уровнем инфляции

По данным исследования ГидМаркет в 2018 году объем рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями составил 53,3 млрд руб., что больше значения 2017 года на 5,7%. Основным причиной увеличения объема рынка стал рост стоимости изделий. Объем производства ювелирных изделий с драгоценными камнями за тот же 2018 год сократился на 3,1% к 2017 году.

За пятилетку с 2014 года по 2018 год рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями вырос на 8,1%, при этом в ценах очищенных от влияния инфляции в 2016 – 2017 годах объем рынка показывает рост на 13,8-14,5%, а в 2018 году стагнирует.

Если говорить о потенциале рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями, то он невысокий и составляет порядка "плюс" 10%. Достижение потенциальной емкости в России сдерживается невысокими реальными доходами населения и ограниченностью платежеспособного спроса.

Однако, в долгосрочной перспективе потребление ювелирных изделий будет снижаться на 1-2% ежегодно главным образом из-за сокращения количества потенциальных покупателей в условиях изменений потребительских предпочтений (молодежь до 30 лет в большинстве случаев не рассматривает вариант покупки ювелирных изделий, предпочитая тратить средства на гаджеты, путешествия или недорогие аксессуары).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще