Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018 гг.
Объектом исследования является рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями
Предметом исследования являются тенденции рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий с драгоценными камнями
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ювелирных изделий с драгоценными камнями
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ювелирных изделий с драгоценными камнями
3.2. Доля экспорта в производстве ювелирных изделий с драгоценными камнями
3.3. Сегментация производства ювелирных изделий с драгоценными камнями по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий с драгоценными камнями
4.1. Объем и динамика импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий с драгоценными камнями
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ювелирных изделий с драгоценными камнями
5.1. Динамика объема потребления ювелирных изделий с драгоценными камнями
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ювелирных изделий с драгоценными камнями, %, 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями, млрд руб., 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ювелирных изделий с драгоценными камнями по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2018 гг., 1-3 кв. 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика средней массы ювелирных изделий, грамм, 2014-2018 гг., 1 кв. 2019 г.
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, % к предыдущему году, 2012-2018 гг., 1-3 кв. 2019 г.
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, январь 2014-декабрь 2019 гг.
Диаграмма 8. Изменение общего числа хозяйствующих субъектов ювелирной отпрасли, шт., май 2017 – ноябрь 2019 гг.
Диаграмма 9. Прогноз объема мирового рынка ювелирных изделий с синтетическими бриллиантами, млрд долл., 2023 г., 2035 г.
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке ювелирных изделий с драгоценными камнями в 2018 г.
Диаграмма 11. Динамика объемов производства ювелирных изделий с драгоценными камнями в РФ за 2014 - 2019 гг.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ювелирных изделий с драгоценными камнями в России, млрд руб., 2014-2018 гг.
Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве, %, 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 14. Структура производства ювелирных изделий с драгоценными камнями по субъектам РФ в 2018 г., %
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями в натуральном выражении, т, 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями в денежном выражении, млн долл., 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 17. Динамика экспорта ювелирных изделий с драгоценными камнями в натуральном выражении, т, 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 18. Динамика экспорта ювелирных изделий с драгоценными камнями в денежном выражении, млн долл., 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта, млн руб., 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 20. Структура экспорта по странам, %, 2018 г.
Диаграмма 21. Динамика потребления ювелирных изделий с драгоценными камнями в денежном выражении, руб./чел., 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка, млрд руб., 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий с драгоценными камнями
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства ювелирных изделий с драгоценными камнями в РФ по федеральным округам, тыс. шт., 2014 – 2019 гг.
Таблица 5. Структура импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Данные по завершенным тендерам на закупку ювелирных изделий с драгоценными камнями, объявленных в 01.01.2018 г. – 03.12.2019 г.
Таблица 7. Средняя цена производителей на ювелирные изделия с драгоценными камнями, руб./ед.
Таблица 8. Средние потребительские цены на ювелирные изделия с драгоценными камнями по субъектам РФ, руб./ед.
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий с драгоценными камнями
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.