Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 января 2020

Производство консервированных супов в РФ носит неравномерный характер

На российском рынке супов в последние годы сложилась неоднозначная ситуация вследствие нестабильности основных показателей рынка

Производство консервированных супов (жидкие супы и бульоны) в РФ носит неравномерный характер, отличается отсутствием выраженного тренда. За период 2014-2018 гг., по информации Росстата, объем производства снизился на 60% (с 6500 до 2708 тыс. условных банок). Наибольший рост производства наблюдался в 2018 году (в 2,5 раза), наибольшее снижение – в 2015 году (на 74%).На развитие рынка будут оказывать влияние разнонаправленные факторы, связанные с поведением потребителей: с одной стороны, сохраняется низкая популярность готовых супов. С другой, консервированные супы, в особенности в прозрачной (стеклянной) таре воспринимаются потребителями как более полезный продукт по сравнению с сухими супами, ассоциируется с домашней заготовкой. Кроме того, ускорение темпа жизни влечет за собой потребность в снижении затрат времени на ведение домашнего хозяйства.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка консервированных супов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще