Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 января 2020

Производство консервированных супов в РФ носит неравномерный характер

На российском рынке супов в последние годы сложилась неоднозначная ситуация вследствие нестабильности основных показателей рынка

Производство консервированных супов (жидкие супы и бульоны) в РФ носит неравномерный характер, отличается отсутствием выраженного тренда. За период 2014-2018 гг., по информации Росстата, объем производства снизился на 60% (с 6500 до 2708 тыс. условных банок). Наибольший рост производства наблюдался в 2018 году (в 2,5 раза), наибольшее снижение – в 2015 году (на 74%).На развитие рынка будут оказывать влияние разнонаправленные факторы, связанные с поведением потребителей: с одной стороны, сохраняется низкая популярность готовых супов. С другой, консервированные супы, в особенности в прозрачной (стеклянной) таре воспринимаются потребителями как более полезный продукт по сравнению с сухими супами, ассоциируется с домашней заготовкой. Кроме того, ускорение темпа жизни влечет за собой потребность в снижении затрат времени на ведение домашнего хозяйства.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка консервированных супов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще