Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 января 2020

Производство консервированных супов в РФ носит неравномерный характер

На российском рынке супов в последние годы сложилась неоднозначная ситуация вследствие нестабильности основных показателей рынка

Производство консервированных супов (жидкие супы и бульоны) в РФ носит неравномерный характер, отличается отсутствием выраженного тренда. За период 2014-2018 гг., по информации Росстата, объем производства снизился на 60% (с 6500 до 2708 тыс. условных банок). Наибольший рост производства наблюдался в 2018 году (в 2,5 раза), наибольшее снижение – в 2015 году (на 74%).На развитие рынка будут оказывать влияние разнонаправленные факторы, связанные с поведением потребителей: с одной стороны, сохраняется низкая популярность готовых супов. С другой, консервированные супы, в особенности в прозрачной (стеклянной) таре воспринимаются потребителями как более полезный продукт по сравнению с сухими супами, ассоциируется с домашней заготовкой. Кроме того, ускорение темпа жизни влечет за собой потребность в снижении затрат времени на ведение домашнего хозяйства.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка консервированных супов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще