Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 5 января 2020

Об особенностях рынка искусственных цветов в России

Одна из главных особенностей рынка - преобладание импортной китайской продукции

По результатам проведенного исследования аналитики ГидМаркет выделили следующие особенности российского рынка искусственных цветов:

  • Преобладание импортной продукции, преимущественно китайской. На протяжении последних пяти лет преобладающую долю на рынке занимает импортная продукция, в 2018 году ее доля составила 93%. При этом в основном ввозятся в страну китайские искусственные цветы.
  • Некрупный объем стартовых инвестиций для создания производства, средний уровень сложности открытия бизнеса, отсутствие необходимости в больших масштабах помещения для производства;
  • Низкая насыщенность рынка, небольшое число игроков рынка;
  • Высокий уровень спроса;
  • Основной ассортимент оборудования для создания искусственных цветов является импортным;
  • Невысокий ассортимент цветов у российских производителей;
  • Большой объем продукции невысокого качества на рынке;
  • Высокие требования к качеству продукции у потребителей;
  • Низкий спрос на растения, не имеющие сильного сходства с натуральными, высокий спрос на растения, которые трудно отличить от настоящих;
  • Отчетливо выраженная сезонность – пик спроса приходится на несколько дней после пасхи;
  • Минимальная наценка составляет 100%;
  • Основным фактором успеха торговли искусственными цветами является правильный выбор месторасположения точки сбыта;
  • Рост спроса на искусственные цветы как средство оформления интерьера из-за высоких темпов нового строительства в России;
  • Максимальное число конкурентов в отрасли приходится на сегмент растений невысокого качества по низкой стоимости;
  • Высокие темпы развития сегмента цветов высокого качества и среднего и высокого ценовых сегментов.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка искусственных цветов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще