Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 5 января 2020

Об особенностях рынка искусственных цветов в России

Одна из главных особенностей рынка - преобладание импортной китайской продукции

По результатам проведенного исследования аналитики ГидМаркет выделили следующие особенности российского рынка искусственных цветов:

  • Преобладание импортной продукции, преимущественно китайской. На протяжении последних пяти лет преобладающую долю на рынке занимает импортная продукция, в 2018 году ее доля составила 93%. При этом в основном ввозятся в страну китайские искусственные цветы.
  • Некрупный объем стартовых инвестиций для создания производства, средний уровень сложности открытия бизнеса, отсутствие необходимости в больших масштабах помещения для производства;
  • Низкая насыщенность рынка, небольшое число игроков рынка;
  • Высокий уровень спроса;
  • Основной ассортимент оборудования для создания искусственных цветов является импортным;
  • Невысокий ассортимент цветов у российских производителей;
  • Большой объем продукции невысокого качества на рынке;
  • Высокие требования к качеству продукции у потребителей;
  • Низкий спрос на растения, не имеющие сильного сходства с натуральными, высокий спрос на растения, которые трудно отличить от настоящих;
  • Отчетливо выраженная сезонность – пик спроса приходится на несколько дней после пасхи;
  • Минимальная наценка составляет 100%;
  • Основным фактором успеха торговли искусственными цветами является правильный выбор месторасположения точки сбыта;
  • Рост спроса на искусственные цветы как средство оформления интерьера из-за высоких темпов нового строительства в России;
  • Максимальное число конкурентов в отрасли приходится на сегмент растений невысокого качества по низкой стоимости;
  • Высокие темпы развития сегмента цветов высокого качества и среднего и высокого ценовых сегментов.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка искусственных цветов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще