Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 5 января 2020

Об особенностях рынка искусственных цветов в России

Одна из главных особенностей рынка - преобладание импортной китайской продукции

По результатам проведенного исследования аналитики ГидМаркет выделили следующие особенности российского рынка искусственных цветов:

  • Преобладание импортной продукции, преимущественно китайской. На протяжении последних пяти лет преобладающую долю на рынке занимает импортная продукция, в 2018 году ее доля составила 93%. При этом в основном ввозятся в страну китайские искусственные цветы.
  • Некрупный объем стартовых инвестиций для создания производства, средний уровень сложности открытия бизнеса, отсутствие необходимости в больших масштабах помещения для производства;
  • Низкая насыщенность рынка, небольшое число игроков рынка;
  • Высокий уровень спроса;
  • Основной ассортимент оборудования для создания искусственных цветов является импортным;
  • Невысокий ассортимент цветов у российских производителей;
  • Большой объем продукции невысокого качества на рынке;
  • Высокие требования к качеству продукции у потребителей;
  • Низкий спрос на растения, не имеющие сильного сходства с натуральными, высокий спрос на растения, которые трудно отличить от настоящих;
  • Отчетливо выраженная сезонность – пик спроса приходится на несколько дней после пасхи;
  • Минимальная наценка составляет 100%;
  • Основным фактором успеха торговли искусственными цветами является правильный выбор месторасположения точки сбыта;
  • Рост спроса на искусственные цветы как средство оформления интерьера из-за высоких темпов нового строительства в России;
  • Максимальное число конкурентов в отрасли приходится на сегмент растений невысокого качества по низкой стоимости;
  • Высокие темпы развития сегмента цветов высокого качества и среднего и высокого ценовых сегментов.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка искусственных цветов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще