45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка искусственных цветов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка искусственных цветов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 5 января 2020
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64194
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка искусственных цветов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок искусственных цветов

Предметом исследования являются тенденции рынка искусственных цветов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка искусственных цветов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка искусственных цветов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка искусственных цветов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственных цветов
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка искусственных цветов
  • Конкурентный анализ на рынке искусственных цветов
  • Анализ производства искусственных цветов
  • Анализ внешнеторговых поставок искусственных цветов
  • Анализ потребления искусственных цветов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка искусственных цветов до 2023 года
  • Рекомендации и вывод        

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка искусственных цветов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка искусственных цветов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка искусственных цветов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке искусственных цветов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства искусственных цветов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства искусственных цветов

3.2. Доля экспорта в производстве искусственных цветов

3.3. Сегментация производства искусственных цветов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок искусственных цветов

4.1. Объем и динамика импорта искусственных цветов

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта искусственных цветов

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления искусственных цветов

5.1. Динамика объема потребления искусственных цветов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка искусственных цветов до 2023 года

Часть 9. Рекомендации и вывод     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке искусственных цветов в 2014-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка искусственных цветов в 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации искусственных цветов по федеральным округам за 2014-2018 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду

Диаграмма 6. Средний номинальный курс руб. к долл. США, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2014-2018 гг., млн чел

Диаграмма 8. Структура спроса на живые цветы в России, %

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке искусственных цветов в 2018 г.

Диаграмма 10. Динамика объемов производства искусственных цветов в РФ в 2014-2018 гг., тыс. шт., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) искусственных цветов в России, 2014-2018 гг., млн. руб., %

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве искусственных цветов в РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Структура производства искусственных цветов по субъектам РФ в 2018 году, %

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта искусственных цветов в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта искусственных цветов в денежном выражении, млн долл.

Диаграмма 16. Динамика экспорта искусственных цветов в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 17. Динамика экспорта искусственных цветов в денежном выражении, млн. долл.

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта на российском рынке искусственных цветов в 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 19. Структура экспорта искусственных цветов из РФ по странам-получателям в 2018 г.

Диаграмма 20. Динамика потребления искусственных цветов в РФ в 2014-2018 гг., млн. шт., %

Диаграмма 21. Прогноз объема российского рынка искусственных цветов в 2019-2023 гг., тыс. тонн        

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственных цветов в РФ

Таблица 2. Основные участники российского рынка искусственных цветов в 2018 г.

Таблица 3. Динамика производства искусственных цветов в РФ по федеральным округам в 2014-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Структура импорта искусственных цветов в РФ по странам-отправителям в 2018 г.

Таблица 5. Данные по тендерам на закупку искусственных цветов, объявленных с 01.01.19 по 27.08.19 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Средние цены производителей на одиночные искусственные цветы по федеральным округам в 2018 г., руб./шт.

Таблица 7. Средние потребительские цены на одиночные искусственные цветы по субъектам РФ, 2018 г., руб./шт.

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка искусственных цветов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще