Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 января 2020

Южный федеральный округ лидер в производстве черешни

Наиболее сильные позиции в производстве черешни занимают такие субъекты РФ как Краснодарский край, Республика Дагестан, Ростовская область, Волгоградская область, Республика Крым, Республика Татарстан

В России ключевыми производителями черешни являются Южный 34,6%, Приволжский 22,3%, Северо-Кавказский 17,8% и Центральный федеральные округа 13,3%. В целом, можно сказать, что доли Центрального и Северо-Западного федеральных округов в потреблении черешни немного снижаются, в то время как доли Южного и Северо-Кавказского федеральных округов растут. Такая динамика связана с изменением численности населения в различных регионах России, в частности, с ростом населения в кавказских республиках. Другой причиной роста потребления черешни в южных регионах России является рост популярности летнего отдыха на Северном Кавказе, побережье Черного моря и, в частности, в Крыму.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка черешни в России 2013-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще