Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 января 2020

Южный федеральный округ лидер в производстве черешни

Наиболее сильные позиции в производстве черешни занимают такие субъекты РФ как Краснодарский край, Республика Дагестан, Ростовская область, Волгоградская область, Республика Крым, Республика Татарстан

В России ключевыми производителями черешни являются Южный 34,6%, Приволжский 22,3%, Северо-Кавказский 17,8% и Центральный федеральные округа 13,3%. В целом, можно сказать, что доли Центрального и Северо-Западного федеральных округов в потреблении черешни немного снижаются, в то время как доли Южного и Северо-Кавказского федеральных округов растут. Такая динамика связана с изменением численности населения в различных регионах России, в частности, с ростом населения в кавказских республиках. Другой причиной роста потребления черешни в южных регионах России является рост популярности летнего отдыха на Северном Кавказе, побережье Черного моря и, в частности, в Крыму.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка черешни в России 2013-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще