Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 декабря 2019

С 2014 по 2018 гг производство плавленых сыров в России выросло на 10%: со 101 тыс т до 112 тыс т.

Интерес инвесторов к рынку плавленых сыров последние годы находится на высоком уровне.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг объём их производства в стране вырос на 10,4%: со 101,2 тыс т до 111,8 тыс т. При этом показатель демонстрировал сокращение лишь в 2016 г, увеличиваясь в 2015 г и 2017-2018 гг на 0,1-9,2% в год.

Динамика производства плавленого сыра в основном определяется продажами продукции в стране. Спрос на плавленые сыры не претерпел значительного снижения в кризисные годы ввиду принадлежности продукции к эконом-сегменту рынка сыров и ее доступности широким слоям населения различных уровней дохода. Последние годы рост продаж и, следовательно, производства плавленого сыра происходит также за счет развития и расширения каналов продаж, в первую очередь сетевых супер- и гипермаркетов.

Интерес инвесторов к рынку плавленых сыров последние годы находится на высоком уровне, что поддерживает тенденцию роста объемов производства продукции. Среди наиболее значимых проектов можно назвать реконструкцию Белинского сыродельного завода, расширение производственных мощностей завода плавленых сыров «Карат», строительство завода плавленых сыров в Череповце компанией «Нева Милк», проект по строительству новых производственных помещений и складов компании «Плавыч», а также расширение производственных мощностей Бобровского сыродельного завода.

Кроме того, на отечественном рынке плавленых сыров последние годы отмечается тенденция локализации иностранных производств. Так, компания Valio, которая до введения продовольственного эмбарго являлась одним из ключевых поставщиков плавленого сыра из Финляндии на российский рынок, смогла значительно увеличить производство продукции в России и вновь занять существенную позиции на рынке.

BusinesStat Анализ рынка плавленых сыров в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще