Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 декабря 2019

С 2014 по 2018 гг производство плавленых сыров в России выросло на 10%: со 101 тыс т до 112 тыс т.

Интерес инвесторов к рынку плавленых сыров последние годы находится на высоком уровне.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг объём их производства в стране вырос на 10,4%: со 101,2 тыс т до 111,8 тыс т. При этом показатель демонстрировал сокращение лишь в 2016 г, увеличиваясь в 2015 г и 2017-2018 гг на 0,1-9,2% в год.

Динамика производства плавленого сыра в основном определяется продажами продукции в стране. Спрос на плавленые сыры не претерпел значительного снижения в кризисные годы ввиду принадлежности продукции к эконом-сегменту рынка сыров и ее доступности широким слоям населения различных уровней дохода. Последние годы рост продаж и, следовательно, производства плавленого сыра происходит также за счет развития и расширения каналов продаж, в первую очередь сетевых супер- и гипермаркетов.

Интерес инвесторов к рынку плавленых сыров последние годы находится на высоком уровне, что поддерживает тенденцию роста объемов производства продукции. Среди наиболее значимых проектов можно назвать реконструкцию Белинского сыродельного завода, расширение производственных мощностей завода плавленых сыров «Карат», строительство завода плавленых сыров в Череповце компанией «Нева Милк», проект по строительству новых производственных помещений и складов компании «Плавыч», а также расширение производственных мощностей Бобровского сыродельного завода.

Кроме того, на отечественном рынке плавленых сыров последние годы отмечается тенденция локализации иностранных производств. Так, компания Valio, которая до введения продовольственного эмбарго являлась одним из ключевых поставщиков плавленого сыра из Финляндии на российский рынок, смогла значительно увеличить производство продукции в России и вновь занять существенную позиции на рынке.

BusinesStat Анализ рынка плавленых сыров в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще