Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 декабря 2019

«Хлеб Насущный» выйдет на зарубежные рынки

«Хлеб Насущный» в 2019 году планирует приступить к активному развитию франчайзинга

В сентябре компания подписала первый договор коммерческой концессии. Как сообщает издание Retailer.ru, первым франчайзи компании стал предприниматель Хачатур Бояджян. Он намерен до конца 2019 года открыть не менее 2 пекарен в Москве. На 2020 год у франчайзи более смелые планы: выход в столицы Европы, а далее, вероятно, и в страны Азии.

О возможных открытиях пекарен «Хлеб Насущный» на зарубежных рынках сообщил «РБК Исследованиям рынков» и Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу сети. «В настоящий момент у нас уже есть запросы на открытие кафе под брендом «Хлеб Насущный» из многих регионов России, а также из-за рубежа (Казахстан, Грузия, Беларусь)», – отметил он в своем интервью. Впрочем, в компании не намерены развиваться исключительно за счет продажи франшизы, запланированы открытия и собственных кафе.

Другим не менее важным направлением развития станет сотрудничество с АЗС и ретейлом. В компании убеждены, что продажа выпечки и сэндвичей через данные каналы продаж позволит удвоить оборот сети. Как сообщает издание «Коммерсантъ», продукция компании «Хлеб Насущный» уже представлена в магазинах IKEA, супермаркетах «Да!», а также в сети АЗС «Газпромнефть». Сеть ведет переговоры о партнерстве с другими ретейлерами.

 

РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще