В сентябре компания подписала первый договор коммерческой концессии. Как сообщает издание Retailer.ru, первым франчайзи компании стал предприниматель Хачатур Бояджян. Он намерен до конца 2019 года открыть не менее 2 пекарен в Москве. На 2020 год у франчайзи более смелые планы: выход в столицы Европы, а далее, вероятно, и в страны Азии.
О возможных открытиях пекарен «Хлеб Насущный» на зарубежных рынках сообщил «РБК Исследованиям рынков» и Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу сети. «В настоящий момент у нас уже есть запросы на открытие кафе под брендом «Хлеб Насущный» из многих регионов России, а также из-за рубежа (Казахстан, Грузия, Беларусь)», – отметил он в своем интервью. Впрочем, в компании не намерены развиваться исключительно за счет продажи франшизы, запланированы открытия и собственных кафе.
Другим не менее важным направлением развития станет сотрудничество с АЗС и ретейлом. В компании убеждены, что продажа выпечки и сэндвичей через данные каналы продаж позволит удвоить оборот сети. Как сообщает издание «Коммерсантъ», продукция компании «Хлеб Насущный» уже представлена в магазинах IKEA, супермаркетах «Да!», а также в сети АЗС «Газпромнефть». Сеть ведет переговоры о партнерстве с другими ретейлерами.