Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 декабря 2019

«Хлеб Насущный» выйдет на зарубежные рынки

«Хлеб Насущный» в 2019 году планирует приступить к активному развитию франчайзинга

В сентябре компания подписала первый договор коммерческой концессии. Как сообщает издание Retailer.ru, первым франчайзи компании стал предприниматель Хачатур Бояджян. Он намерен до конца 2019 года открыть не менее 2 пекарен в Москве. На 2020 год у франчайзи более смелые планы: выход в столицы Европы, а далее, вероятно, и в страны Азии.

О возможных открытиях пекарен «Хлеб Насущный» на зарубежных рынках сообщил «РБК Исследованиям рынков» и Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу сети. «В настоящий момент у нас уже есть запросы на открытие кафе под брендом «Хлеб Насущный» из многих регионов России, а также из-за рубежа (Казахстан, Грузия, Беларусь)», – отметил он в своем интервью. Впрочем, в компании не намерены развиваться исключительно за счет продажи франшизы, запланированы открытия и собственных кафе.

Другим не менее важным направлением развития станет сотрудничество с АЗС и ретейлом. В компании убеждены, что продажа выпечки и сэндвичей через данные каналы продаж позволит удвоить оборот сети. Как сообщает издание «Коммерсантъ», продукция компании «Хлеб Насущный» уже представлена в магазинах IKEA, супермаркетах «Да!», а также в сети АЗС «Газпромнефть». Сеть ведет переговоры о партнерстве с другими ретейлерами.

 

РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще