Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 декабря 2019

«Хлеб Насущный» выйдет на зарубежные рынки

«Хлеб Насущный» в 2019 году планирует приступить к активному развитию франчайзинга

В сентябре компания подписала первый договор коммерческой концессии. Как сообщает издание Retailer.ru, первым франчайзи компании стал предприниматель Хачатур Бояджян. Он намерен до конца 2019 года открыть не менее 2 пекарен в Москве. На 2020 год у франчайзи более смелые планы: выход в столицы Европы, а далее, вероятно, и в страны Азии.

О возможных открытиях пекарен «Хлеб Насущный» на зарубежных рынках сообщил «РБК Исследованиям рынков» и Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу сети. «В настоящий момент у нас уже есть запросы на открытие кафе под брендом «Хлеб Насущный» из многих регионов России, а также из-за рубежа (Казахстан, Грузия, Беларусь)», – отметил он в своем интервью. Впрочем, в компании не намерены развиваться исключительно за счет продажи франшизы, запланированы открытия и собственных кафе.

Другим не менее важным направлением развития станет сотрудничество с АЗС и ретейлом. В компании убеждены, что продажа выпечки и сэндвичей через данные каналы продаж позволит удвоить оборот сети. Как сообщает издание «Коммерсантъ», продукция компании «Хлеб Насущный» уже представлена в магазинах IKEA, супермаркетах «Да!», а также в сети АЗС «Газпромнефть». Сеть ведет переговоры о партнерстве с другими ретейлерами.

 

РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще