Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 декабря 2019

В Cofix видят возможности для двукратного годового роста

Cofix развивается довольно успешно в России

За последний год израильская сеть кофеен выросла более чем в два раза. По данным агентства «РБК Исследования рынков», если в мае 2018 года на российском рынке бренд был представлен лишь 49 кофейнями, то сейчас их уже 134. Планы компании на 2019 год также довольно амбициозны. В целом за год Cofix планирует открыть 150 новых кофеен в России. В своем интервью «РБК Исследованиям рынков», Блажей Бернард Райсс, генеральный директор «УРБАН КОФИКС РАША», подтвердил нацеленность компании на экспансию. «Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим возможность более чем двукратного годового роста», – отметил он. По итогам 2019 года в Cofix ожидают достичь оборота в ₽3,8 млрд. Отметим, что по итогам прошлого года оборот компании составил ₽1,5 млрд, что в 4 раза превышает показатели 2017 года.

В компании сейчас разрабатывается стратегия экспансии Cofix. «В первую очередь, мы рассматриваем, конечно, города с населением более миллиона человек. Региональное развитие требует очень тщательного подхода, поскольку существуют локальные особенности, касающиеся, как продуктовой линейки, так и специфики трафика и предпочтений гостей. Мы привлекаем максимальное количество технологий для оценки работоспособности нашей модели в каждом конкретном регионе», – поясняет текущие задачи Блажей Бернард Райсс. В компании отмечают, что стратегия экспансии Cofix в России и странах СНГ окончательно будет сформирована к концу 2019 года, что сразу найдет отражение в локальном маркетинге бренда.

Наряду с Россией израильская сеть намерена развиваться и в направлении Центральной, а также Восточной Европы, однако перед выходом необходимо приведение модели в соответствие требованиям Евросоюза. Интерес со стороны международных участников рынка к бренду довольно высок. «Мы ведём серьёзные переговоры не только в странах СНГ и Европы, но и даже в Южной Америке», – отмечает генеральный директор компании «УРБАН КОФИКС РАША».

РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще