Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 ноября 2019

Ввоз в страну подшипников растет

По данным расчета статистики в течение 2014-2019 гг. (1пг.) более трех четвертей рынка шариковых и роликовых подшипников в России приходилось на импортную продукцию

Объем и динамика подшипников качения в России имеет волнообразный характер. Так как более трех четвертей рынка подшипников качения в России приходятся на импортную продукцию, то компании, нуждающиеся в таких товарах, были вынуждены приобретать их по новой цене (которая поднялась до 450 рублей за 1 кг в среднем), начал реализовываться отложенный спрос. Поэтому в 2016 году объем импорта постепенно начал возрастать. Тенденция сохранилась и в 2017 году: был превышен уровень импорта 2014 года в долларах и штуках, и практически был достигнут уровень 2014 года в тоннах. По итогам 2018 года прирост был положительным в долларах и тоннах – объём импорта составил 523 млн долларов, 80 тыс. тонн. В количественном выражении наблюдалось снижение на 5,6%, что связано с изменением ввозимого ассортимента – если в 2015-2017 годах средний вес одного импортируемого подшипника составлял 0,6 кг, то в 2018 году – 0,8 кг. Судя по данным за первое полугодие 2019 года, по итогам года уровень импорта должен быть не меньше значения прошлого года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шариковых и роликовых подшипников в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще