Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 ноября 2019

Ввоз в страну подшипников растет

По данным расчета статистики в течение 2014-2019 гг. (1пг.) более трех четвертей рынка шариковых и роликовых подшипников в России приходилось на импортную продукцию

Объем и динамика подшипников качения в России имеет волнообразный характер. Так как более трех четвертей рынка подшипников качения в России приходятся на импортную продукцию, то компании, нуждающиеся в таких товарах, были вынуждены приобретать их по новой цене (которая поднялась до 450 рублей за 1 кг в среднем), начал реализовываться отложенный спрос. Поэтому в 2016 году объем импорта постепенно начал возрастать. Тенденция сохранилась и в 2017 году: был превышен уровень импорта 2014 года в долларах и штуках, и практически был достигнут уровень 2014 года в тоннах. По итогам 2018 года прирост был положительным в долларах и тоннах – объём импорта составил 523 млн долларов, 80 тыс. тонн. В количественном выражении наблюдалось снижение на 5,6%, что связано с изменением ввозимого ассортимента – если в 2015-2017 годах средний вес одного импортируемого подшипника составлял 0,6 кг, то в 2018 году – 0,8 кг. Судя по данным за первое полугодие 2019 года, по итогам года уровень импорта должен быть не меньше значения прошлого года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шариковых и роликовых подшипников в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще