Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 5 ноября 2019

Изменения на рынке дезинфекции и дезинсекции в России

Российский рынок дезинфекции и дезинсекции в 2018 г. показал спад на 25,2%

Согласно оценке ГидМаркет на основе данных Росстат, объем российского рынка дезинфекции и дезинсекции в 2014 г. составил 616,5 млн руб., увеличившись относительно 2013 г. на 3,9%. Начиная с 2015 г. начался постепенный спад в отрасли, что можно связать с кризисными явлениями в экономике страны. В целом за 2015-2018 гг. рынок сократился на 25,2%, по итогам 2018 г. объем составил 461,0 млн руб.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка дезинфекции и дезинсекции в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще