Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 23 октября 2019

В 2018 года объем экспорта грузовых вагонов из России составил 10,1 тыс шт.

80% отечественного экспорта вагонов направляется в Украину и Казахстан.

По данным обзора «Экспорт и импорт грузовых вагонов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г Россия являлась чистым экспортером грузовых вагонов, то есть из страны их больше вывозили, чем ввозили в неё. По итогам года объем чистого экспорта составил 10,1 тыс шт грузовых вагонов.

В 2018 г преобладающая доля экспорта грузовых вагонов из России направлялась в Украину – 40,2% от общего объема поставок. В натуральном выражении в Украину было завезено 5 080 шт. Второе место по объему российского экспорта занимал Казахстан – 39,4% поставок (4 983 шт). На третьем месте с долей 5,2% в общем объеме экспорта грузовых вагонов из России находилась Эстония (654 шт). По наибольшей цене грузовые вагоны экспортировались в Сербию (94,3 тыс долл за шт), Гвинею (78,2 тыс долл за шт) и Кубу (60,7 тыс долл за шт). По наименьшей цене грузовые вагоны экспортировались в Болгарию (8,5 тыс долл за шт).

BusinesStat Экспорт и импорт грузовых вагонов в России в 2018 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще