Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 23 октября 2019

В 2018 года объем экспорта грузовых вагонов из России составил 10,1 тыс шт.

80% отечественного экспорта вагонов направляется в Украину и Казахстан.

По данным обзора «Экспорт и импорт грузовых вагонов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г Россия являлась чистым экспортером грузовых вагонов, то есть из страны их больше вывозили, чем ввозили в неё. По итогам года объем чистого экспорта составил 10,1 тыс шт грузовых вагонов.

В 2018 г преобладающая доля экспорта грузовых вагонов из России направлялась в Украину – 40,2% от общего объема поставок. В натуральном выражении в Украину было завезено 5 080 шт. Второе место по объему российского экспорта занимал Казахстан – 39,4% поставок (4 983 шт). На третьем месте с долей 5,2% в общем объеме экспорта грузовых вагонов из России находилась Эстония (654 шт). По наибольшей цене грузовые вагоны экспортировались в Сербию (94,3 тыс долл за шт), Гвинею (78,2 тыс долл за шт) и Кубу (60,7 тыс долл за шт). По наименьшей цене грузовые вагоны экспортировались в Болгарию (8,5 тыс долл за шт).

BusinesStat Экспорт и импорт грузовых вагонов в России в 2018 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще