Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 23 октября 2019

В 2018 года объем экспорта грузовых вагонов из России составил 10,1 тыс шт.

80% отечественного экспорта вагонов направляется в Украину и Казахстан.

По данным обзора «Экспорт и импорт грузовых вагонов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г Россия являлась чистым экспортером грузовых вагонов, то есть из страны их больше вывозили, чем ввозили в неё. По итогам года объем чистого экспорта составил 10,1 тыс шт грузовых вагонов.

В 2018 г преобладающая доля экспорта грузовых вагонов из России направлялась в Украину – 40,2% от общего объема поставок. В натуральном выражении в Украину было завезено 5 080 шт. Второе место по объему российского экспорта занимал Казахстан – 39,4% поставок (4 983 шт). На третьем месте с долей 5,2% в общем объеме экспорта грузовых вагонов из России находилась Эстония (654 шт). По наибольшей цене грузовые вагоны экспортировались в Сербию (94,3 тыс долл за шт), Гвинею (78,2 тыс долл за шт) и Кубу (60,7 тыс долл за шт). По наименьшей цене грузовые вагоны экспортировались в Болгарию (8,5 тыс долл за шт).

BusinesStat Экспорт и импорт грузовых вагонов в России в 2018 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще