Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 октября 2019

Определена крупнейшая компания рынка ватных дисков и палочек в России

Коттон клаб занимает ведущее первое место среди прочих компаний

Индекс Херфиндаля-Хиршмана для рынка ватных дисков и ватных палочек в России составляет 2100, это значит, что рынок является высококонцентрированным, при этом с высоким уровнем конкуренции. Топ-5 компаний занимают более трех четвертей рынка (77%). На долю прочих компаний приходится 23% рынка.

В топ-5 участников рынка по критерию розничных продаж входят следующие компании: Коттон клаб с долей порядка 39,3%, Белла с долей 18,8%, Хайджин кинетикс с долей 11,7%, Харпер Хайдженикс с долей порядка 5,1%, Бумфа групп с долей 2,1%.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще