Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

Сколько цепочек и браслетов из драгоценных металлов производят в России?

В последние 2 года наблюдается увеличился спрос на цепочки и браслеты из драгметаллов

Согласно исследованию, проведенному компанией ГидМаркет, в целом уровень производства цепей (в том числе цепочек на шею и браслетов) из драгоценных металлов изменяется аналогично изменению объемов производства ювелирных изделий в целом. Различия могут быть не заметны и зависят только от доли цепей в общем количестве изготовленных изделий.

В 2010-2014 годах показатель в деньгах и штуках увеличивался, по итогам 2014 года производство составило 12,3 млн штук или 10,3 млрд руб. в ценах производителей. В 2015 и 2016 году производство падало более чем на 24% ежегодно, что связано в большей степени с падением плажеспособности населения, нехваткой денег. Падение производства в деньгах было более значительное, т. к. спрос перераспределился в сторону более дешевых изделий, к примеру, серебряных. Рост производства возобновился в 2017 году и продолжился в 2018 году. Однако стоит заметить, что в натуральном выражении (в штуках) объем производства в 2018 году достиг пикового значения 2014 года, но в денежном выражении был намного ниже (практически на треть).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка цепей из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще