45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка цепей из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка цепей из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) в России

Дата выпуска: 11 сентября 2019
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63468
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка цепей из драгоценных металлов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2016 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок цепей из драгоценных металлов

Предметом исследования являются тенденции рынка цепей из драгоценных металлов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка цепей из драгоценных металлов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка цепей из драгоценных металлов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка цепей из драгоценных металлов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок цепей из драгоценных металлов;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка цепей из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) в России

• Анализ экспорта цепей из драгоценных металлов (машинного плетения)  (Код ТН ВЭД 7113) из России

• Анализ ТОР-10 производителей цепей из драгоценных металлов (машинного плетения) в России

• Анализ потребления

• Прогноз потребления до 2024 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка цепей из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Объем российского производства

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке

1.6. Динамика объема рынка 2016-2018гг. Потенциальная ёмкость рынка

1.7. Структура рынка:

1.7.1. по материалу цепей из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий)

1.8. Доля цепей из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) в производстве и продаже ювелирных изделий в России

Часть 2. Анализ экспорта цепей из драгоценных металлов (машинного плетения)  (Код ТН ВЭД 7113) из России

2.1. Динамика объёма экспорта, 2016-2018гг.

2.2. Структура экспорта, 2018г.

2.2.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)

Часть 3. Анализ ТОР-10 производителей цепей из драгоценных металлов (машинного плетения) в России

3.1. Крупнейшие игроки на рынке

3.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

3.3. География присутствия основных игроков в России

3.4. Каналы продаж крупнейших конкурентов

Часть 4. Анализ потребления

4.1. Основные потребительские тренды в России

Часть 5. Прогноз потребления до 2024 г.

Часть 6. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, в 2011-2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 2. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 3. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг. (1кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг. (1 кв.), % к прошлому году

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %

Диаграмма 7. Долговая нагрузка на одного работающего в 2014-2918гг., тыс. руб.

Диаграмма 8. Индекс добычи руд цветных металлов в РФ, 2014-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2014- 2019 (янв.-фев.), гг., %

Диаграмма 10. Динамика объемов производства ювелирных изделий в РФ за 2010 - 2018 гг., млн шт.

Диаграмма 11. Динамика объемов производства ювелирных изделий в РФ за 2010 - 2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 12. Динамика объемов производства цепей из драгоценных металлов в РФ за 2010 - 2018 гг., млн шт.

Диаграмма 13. Динамика объемов производства цепей из драгоценных металлов в РФ за 2010 - 2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 14. Доля экспорта цепей из драгоценных металлов в производстве в стоимостном выражении за 2015 – 2018 гг., %

Диаграмма 15. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке цепей из драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2014-2018гг., %

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта цепей из драгоценных металлов в денежном выражении в 2014-2018гг., млрд руб.

Диаграмма 17. Динамика объема рынка цепей из драгоценных металлов в 2014 – 2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 18. Доля цепей из драгоценных металлов в производстве и продаже ювелирных изделий в России в 2010-2018гг., %

Диаграмма 19. Динамика экспорта цепей из драгоценных металлов в натуральном выражении в 2014-2018гг., т

Диаграмма 20. Динамика экспорта цепей из драгоценных металлов в денежном выражении в 2014-2018гг., млрд руб.

Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта в 2015-2018гг., млрд руб.

Диаграмма 22. Оценка доли производителей в экспорте цепей в Беларусь, %

Диаграмма 23. Оценка доли производителей в экспорте цепей в Казахстан, %

Диаграмма 24. Структура экспорта по странам в 2018 г. в натуральном выражении, %

Диаграмма 25. Структура экспорта по странам в 2018 г. в стоимостном выражении, %

Диаграмма 26. Структура экспорта цепей из драгоценных металлов в страны, не входящие в ТС, в натуральном выражении по видам продукции (драгоценному металлу) в 2018 году, %

Диаграмма 27. Структура экспорта цепей из драгоценных металлов в страны, не входящие в ТС, в стоимостном выражении по видам продукции (драгоценному металлу) в 2018 году, %

Диаграмма 28. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-10) в России, 2013-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 29. Доли крупнейших производителей цепей из драгоценных металлов в России в стоимостном выражении в 2018 г., %

Диаграмма 30. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в фактически действовавших ценах в 2014-2018гг.,%

Диаграмма 31. Динамика потребления цепей из драгоценных металлов в денежном выражении в ценах производителей 2014 - 2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 32. Объем покупок ЮИ в России в рублях в 2018 году (по месяцам), % от суммарного годового

Диаграмма 33. Типы потребления ЮИ в федеральных округах в 2018 году, %

Диаграмма 34. Размещение торговых точек по отношению к потребителю по ФО в 2018 году, по сумарному объему покупок ЮИ, %

Диаграмма 35. Доля сетевых и несетевых торговых точек по суммарному объему покупок ЮИ по ФО в 2018 году, %

Диаграмма 36. Прогноз объема рынка цепей из драгоценных металлов в 2019 - 2024 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка доли машинного производства цепей в суммарном объеме производства, %

Таблица 2. Стоимость изготовления цепей машинным и ручным способом, руб. за 1 грамм

Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2014-2019 (янв.-февр.) гг.

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок цепей из драгоценных металлов

Таблица 5. Структура импорта цепей из драгоценных металлов по странам-импортерам в 2018 г., %

Таблица 6. Динамика показателя долговой нагрузки (ПДН) в России по ФО в 2015-2021гг. (прогноз), %

Таблица 7. Структура рынка по материалу цепей из драгоценных металлов в натуральном выражении в 2018 году, %

Таблица 8. Структура экспорта цепей из драгоценных металлов в страны, не входящие в ТС, в натуральном выражении по производителям в 2018 году, ед. изм.

Таблица 9. Структура экспорта цепей из драгоценных металлов в страны, не входящие в ТС, в стоимостном выражении по производителям в 2018 году, ед. изм.

Таблица 10. Количество наименований цепей, представленных в интернет-магазинах Беларуси, шт.

Таблица 11. Количество наименований цепей, представленных в интернет-магазинах Казахстана, шт.

Таблица 12. Основные компании-участники рынка цепей из драгоценных металлов в 2018 г.

Таблица 13. Структура производства цепей из драгоценных металлов в 2018 г. по федеральным округам, %

Таблица 14. Каналы продаж крупнейших конкурентов

Таблица 15. Дополнительные критерии для сравнения ведущих конкурентов рынка

Таблица 16. Основные показатели по потреблению ЮИ в России в 2018 году, ед. изм.

Таблица 17. Объем покупок ЮИ по ФО в рублях в 2018 году (по месяцам), % от суммарного годового

Таблица 18. Распределение суммарного объема покупок ЮИ по местам размещения торговых точек по ФО в 2018 году, %

Таблица 19. Число покупок ЮИ по доходным группам по ФО в 2018г., % от общей суммы

Таблица 20. Сравнительная таблица базового и консервативного сценариев прогноза социально-экономического развития России с 2025 по 2036 годы, ед. изм.

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще