Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия, 20 августа 2019

Сбор проса в Сибирском федеральном округе увеличился более чем в 2 раза

В 2018 году валовый сбор проса в Сибирском федеральном округе увеличился на 10,6 тысяч тонн и достиг 19,3 тысяч тонн, увеличение по сравнению с 2017 годом составило 122%.

По данным маркетингового исследования "Выращивание проса в  Сибирском Федеральном Округе в 2010-2018 гг.", подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор проса в Сибирском Федеральном Округе (СФО) в 2018 году увеличился на 122% и стал лучше показателя 2017, почти достиг показателя 2016 года.  Темп роста валового сбора проса превысил значение среднего  показателя за период с 2010 по 2018 год.

Результат, достигнут благодаря росту сбора сельскохозяйственными организациями. При этом доля организаций в выращивании проса хозяйствами всех категорий увеличилась с 64% в 2017 году до 75% в 2018 году. Данные изменения стали результатом увеличения площадей на 165%, при увеличении площадей в хозяйствах всех категорий только на 108%.

Негативно на результатах выращивания проса сельскохозяйственными организациями в Сибирском Федеральном Округе (СФО) сказалось сокращение урожайности на 11% при  росте данного показателя на 7% в хозяйствах всех категорий.

В целом, в 2018 году отмечается увеличение посевных площадей проса в Сибирском Федеральном Округе (СФО) к уровню 2016 года. Увеличение посевов проса в СФО происходит быстрее, чем в среднем по России и привело к увеличению доли площадей до 6% в 2018 году от всех посевных площадей, занятых просом в России.

Увеличение валового сбора  проса в СФО происходит быстрее, чем в среднем по России и привело к увеличению доли валового сбора  до 6% в 2018 году от всего объема валового сбора проса в России.

Проведённое исследование выявило положительную динамику в работе сельскохозяйственных организаций, ориентированных на выращивание проса в Сибирском Федеральном Округе (СФО), связанную с увеличением посевных площадей и стабилизацией уровня урожайности.

Гильдия Маркетинговое исследование выращивания проса в РФ 2010-2018 гг 24 900 ₽
Гильдия Маркетинговое исследование выращивания проса в Сибирском федеральном округе 2010-2018 гг 19 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще