Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 августа 2019

На каких мойках автолюбители Москвы и области предпочитают обслуживать свои автомобили

Самые популярные и самые быстро развивающиеся автомойки в 2018 году

Среди распределения моек по технологии мытья, наибольшая доля рынка традиционно остается за ручными контактными и бесконтактными мойками.

Существуют еще новые и не такие популярные виды автомобильных моек: туннельные, портальные, конвейерные, но их гораздо меньше по количеству и спрос на их услуги незначительный. Виной тому значительные первоначальные инвестиции для открытия дела и недоверие со стороны автовладельцев к безопасности работы автоматов по отношению к лакокрасочному покрытию. Инновационные технологии, такие как мойка паром и сухая мойка не подходят для Москвы и МО ввиду климатических особенностей.

Новый тренд рынка – развитие сегмента автомоек самообслуживания. В настоящее время в странах Европы более 60% всех автомоек — это комплексы самообслуживания. По результатам исследования компании ГидМаркет в России показатель составляет около 15%. О перспективах роста указанного сегмента участники рынка говорят неоднозначно. Одни прогнозируют достижение среднеевропейских показателей уже через 5-7 лет, другие выделяют значимые недостатки услуги – часто (особенно при первых обращениях) стоимость мойки посредством самообслуживания получается не намного дешевле обращения на ручную мойку, работающую в низком ценовом сегменте. Также неудобно то, что осуществлять мойку приходится самому водителю.

Таким образом, ручные контактные и бесконтактные автомойки занимают наибольшую долю рынка – по оценке ГидМаркет порядка 71%. Это неудивительно, ведь первоначальные инвестиции в оборудование невысоки относительно других видов автомоек, технология организации самого процесса простая, да и стоимость для конечного потребителя невысока.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автомоек в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще