Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 августа 2019

В 2018 гг объем рынка ДМС в России вырос на 3,9% и достиг 82,6 млн приемов.

Адаптируясь под измениющиеся условия, страховые компании начали предлагать экономичные варианты страховок ДМС.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2017 гг объем рынка ДМС в стране ежегодно снижался: с 96,8 млн приемов в 2014 г до 79,4 млн приемов в 2017 г. В 2018 г впервые за 5 лет показатель продемонстрировал положительную динамику и вырос на 3,9% относительно 2017 г, составив 82,6 млн приемов.

Адаптируясь под измениющиеся условия, страховые компании начали предлагать клиентам экономичные варианты страховок ДМС. Другим фактором развития рынка стало внедрение механизма софинансирования медицинских услуг по полисам ДМС за счет сотрудников. Софинансирование ДМС подразумевает разделение оплаты полиса работодателем и работником в определенных долях. Ряд страховых компаний провели сегментирование рынка и разработали программы ДМС для каждого выявленного сегмента с учетом возрастного состава коллектива, условий труда и структуры заболеваемости.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг численность медицинских приемов ДМС в России будет ежегодно расти на 1,1-3,0% в год. В 2023 г показатель достигнет 91,2 млн приемов, что на 10,5% превысит значение 2018 г. Факторами роста медицинских приемов по полисам ДМС станут: развитие страховых продуктов, связанных с телемедициной и цифровыми технологиями; продвижение услуг ДМС для физических лиц с помощью новых каналов сбыта; повышение персонификации полисов и др.

BusinesStat Анализ рынка добровольного медицинского страхования (ДМС) в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще