Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июля 2019

Выявлен лидер рынка продажи подержанных автомобилей по ФО в России

Наибольшую долю на рынке продажи подержанных автомобилей занимает Центральный ФО

В структуре выручки традиционно лидирует Центральный ФО, его доля в продажа автомобилей постоянно увеличивается: с 67% в 2014 году до 77,5% в 2018 году. Это связано как к высокой плотностью населения в данном регионе, так и с тем, что многие крупнейшие компании рынка зарегистрированы в данном регионе (в частности, в Москве), а деятельность могут осуществлять и в других городах и субъектах России. ЦФО является наиболее привлекательным и концентрированным рынком сбыта.

На втором месте Приволжский ФО с долей 7,8%, которая снижалась в течение рассматриваемого периода (значение было 13,3% в 2014 году). На третьем месте  - СЗФО с долей 5,2%. Доли прочих ФО в выручке компаний не превышают 5% каждая.

Добавим также, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом опережающими темпами увеличивалась выручка компаний Южного ФО (+38%), Уральского (+33%) и Северо-Западного (+24%) федеральных округов. Немногочисленные представители Дальнего Востока также смогли нарастить продажи на 21%. В ЦФО (+20%) ситуация была немногим лучше средней по рынку. На этом фоне у компаний Сибири, а также СКФО прирост составил менее 17%, а в ПФО наблюдалось снижение выручки на 13%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще