Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 июля 2019

За 2014-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт.

Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

По мере стабилизации валютного курса и экономической ситуации в стране в 2018 г спрос на японские моторы начал восстанавливаться. По итогам 2018 г продажи подвесных лодочных двигателей в России составили 151,3 тыс шт, что на 33,3 тыс шт ниже, чем в 2014 г, но значительно выше значения продаж в кризисные 2015-2016 гг.

По прогнозам BusinesStat, в результате реализации отложенного кризисного спроса в 2017-2018 гг, роста НДС и прочих отчислений, а также ожидаемого дальнейшего ослабления курса рубля к доллару в 2019-2020 гг продажи подвесных лодочных двигателей снизятся до уровня 143,0 тыс шт по итогам 2020 г. Важно отметить, что несмотря перечисленные негативные факторы, рост спроса на мощные японские моторы продолжится, вместе с тем будет расти и средняя цена продаж. В 2021-2023 гг продажи моторов будут восстанавливаться до уровня 156,9 тыс шт.

BusinesStat Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще