Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 июля 2019

За 2014-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт.

Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

По мере стабилизации валютного курса и экономической ситуации в стране в 2018 г спрос на японские моторы начал восстанавливаться. По итогам 2018 г продажи подвесных лодочных двигателей в России составили 151,3 тыс шт, что на 33,3 тыс шт ниже, чем в 2014 г, но значительно выше значения продаж в кризисные 2015-2016 гг.

По прогнозам BusinesStat, в результате реализации отложенного кризисного спроса в 2017-2018 гг, роста НДС и прочих отчислений, а также ожидаемого дальнейшего ослабления курса рубля к доллару в 2019-2020 гг продажи подвесных лодочных двигателей снизятся до уровня 143,0 тыс шт по итогам 2020 г. Важно отметить, что несмотря перечисленные негативные факторы, рост спроса на мощные японские моторы продолжится, вместе с тем будет расти и средняя цена продаж. В 2021-2023 гг продажи моторов будут восстанавливаться до уровня 156,9 тыс шт.

BusinesStat Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще