Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 10 июля 2019

Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в целом, 2018 г был недостаточно удачным для российского рынка колбасы и колбасных изделий. По итогам года динамика оборота рынка был зафиксирована отрицательной на фоне несколько стагнирующей динамики оборота розничной торговли в целом по РФ.  

В 2018 году объем производства колбасы и колбасных изделий в России составил 2,3 млн. тонн и снизился за год на 6,4%. В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (63,8%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.

Объем импорта в 2018 году составил, оценочно, 35 млн. тонн и снизился за год на 8,1%. Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,1% в натуральном выражении и 96,1% в стоимостном выражении. 
Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2018 году составила 1,5%.

Объем экспорта колбасных изделий в 2018 году составил, оценочно, 30 млн. тонн и снизился за год на 7,4%.  Крупнейшими получателем российских колбасных изделий является Казахстан (72,1% в стоимостном выражении и 77% - в натуральном).

На российском рынке зарегистрировано более 2000 компаний, производителей колбасных изделий. Лидерами российского рынка являются такие компании, как Группа Черкизово, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг), ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ООО МПК Атяшевский (Группа компаний Таллина), ЗАО "Стародворские колбасы" и др.

NeoAnalytics Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще