Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 июля 2019

Выявлены крупнейшие игроки рынка силовых кабелей в России

Наибольшую долю на рынке силовых кабелей занимает Кабельный альянс

По состоянию  на 2018 г. крупнейшим  оператором  рынка силовых кабелей в  России  является  «Холдинг Кабельный альянс», доля которого составляет 11,1%, далее в порядке убывания доли рынка следует ГК "Росскат" (вкл.  АО «Росскат» и ПК «Севкабель»),  доля 7,9%,  ООО «Камский кабель»  доля 6,9% ,  Холдинг «Ункомтех»  6,8% , ООО «Конкорд»  4,0% , ООО «Сарансккабель»  3,9% , ООО «Рыбинский  кабельный завод»  2,5% , АО «Самарская кабельная компания  1,3% . Совокупно на  восемь крупнейших операторов рынка силового  кабеля приходится  44,3% объема  рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка силовых кабелей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще