Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июня 2019
Ирина Шишкина

Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж

Компания планирует развивать формат department store с галереями персонифицированных хард-корнеров – отмечает коммерческий директор ООО «Трейд менеджмент» (Lady&Gentleman CITY)

– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?

– 2018 год выдался достаточно интересным в плане понимания тенденции поведения потребителя в обстановке неопределенности и предстоящего повышения НДС (увеличен на 2% с 1 января 2019). Мы заметили, что потребитель стал более взыскателен к соотношению цена-качество. Кроме того, наблюдалось периодическое сжатие спроса – особенно в сентябре-ноябре в нашем сегменте рынка. Это было связано, в том числе, и с погодными факторами. Это потребовало дополнительных усилий по повышению эффективности площадей новых проектов. В частности, в начале года мы запустили 3 новых монобрендовых магазина Emporio Armani, ближе к концу года открыли 2 новых монобрендовых магазина HUGO – в СТЦ Мега Теплый Стана и СТЦ Химки. В течение всего 2018 года мы продолжали расширять географию бутиков Armani Exchange – теперь они присутствуют в центре Москвы в ТЦ Охотный ряд, в СТЦ Мега Омск и СТЦ Мега Нижний Новгород. Одновременно наблюдалась устойчивая тенденция роста онлайн-продаж.

– Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?

– Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж в формате department store, с галереями персонифицированных хард-корнеров. Это совершенно новый магазин 3 500 кв. м в ТЦ Теплый Стан (открытие запланировано на март), магазин Lady&Gentleman CITY в Казани в ТЦ Мега в Fashion Gallery (открытие предполагается в 4 квартале 2019 года), в ТЦ Фантастика в Нижнем Новгороде. Мы также продолжим развивать монобрендовый проект HUGO, успешно стартовавший в 2018 году. В 2019 году мы можем анонсировать открытие первого в России, да и в континентальной Европе бутика EA7 – в ТЦ Теплый Стан.

Большой акцент сделан на развитие онлайн-канала. В начале 2019 года наш онлайн-магазин стал работать по всей территории России.

– Какие результаты показывает франчайзинговое направление компании? Менялась ли стоимость франшизы в последние годы?

– Франчайзинг – это наши скрытие резервы. На данный момент...

Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще