Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июня 2019
Ирина Шишкина

Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж

Компания планирует развивать формат department store с галереями персонифицированных хард-корнеров – отмечает коммерческий директор ООО «Трейд менеджмент» (Lady&Gentleman CITY)

– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?

– 2018 год выдался достаточно интересным в плане понимания тенденции поведения потребителя в обстановке неопределенности и предстоящего повышения НДС (увеличен на 2% с 1 января 2019). Мы заметили, что потребитель стал более взыскателен к соотношению цена-качество. Кроме того, наблюдалось периодическое сжатие спроса – особенно в сентябре-ноябре в нашем сегменте рынка. Это было связано, в том числе, и с погодными факторами. Это потребовало дополнительных усилий по повышению эффективности площадей новых проектов. В частности, в начале года мы запустили 3 новых монобрендовых магазина Emporio Armani, ближе к концу года открыли 2 новых монобрендовых магазина HUGO – в СТЦ Мега Теплый Стана и СТЦ Химки. В течение всего 2018 года мы продолжали расширять географию бутиков Armani Exchange – теперь они присутствуют в центре Москвы в ТЦ Охотный ряд, в СТЦ Мега Омск и СТЦ Мега Нижний Новгород. Одновременно наблюдалась устойчивая тенденция роста онлайн-продаж.

– Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?

– Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж в формате department store, с галереями персонифицированных хард-корнеров. Это совершенно новый магазин 3 500 кв. м в ТЦ Теплый Стан (открытие запланировано на март), магазин Lady&Gentleman CITY в Казани в ТЦ Мега в Fashion Gallery (открытие предполагается в 4 квартале 2019 года), в ТЦ Фантастика в Нижнем Новгороде. Мы также продолжим развивать монобрендовый проект HUGO, успешно стартовавший в 2018 году. В 2019 году мы можем анонсировать открытие первого в России, да и в континентальной Европе бутика EA7 – в ТЦ Теплый Стан.

Большой акцент сделан на развитие онлайн-канала. В начале 2019 года наш онлайн-магазин стал работать по всей территории России.

– Какие результаты показывает франчайзинговое направление компании? Менялась ли стоимость франшизы в последние годы?

– Франчайзинг – это наши скрытие резервы. На данный момент...

Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще