Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июня 2019
Ирина Шишкина

Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж

Компания планирует развивать формат department store с галереями персонифицированных хард-корнеров – отмечает коммерческий директор ООО «Трейд менеджмент» (Lady&Gentleman CITY)

– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?

– 2018 год выдался достаточно интересным в плане понимания тенденции поведения потребителя в обстановке неопределенности и предстоящего повышения НДС (увеличен на 2% с 1 января 2019). Мы заметили, что потребитель стал более взыскателен к соотношению цена-качество. Кроме того, наблюдалось периодическое сжатие спроса – особенно в сентябре-ноябре в нашем сегменте рынка. Это было связано, в том числе, и с погодными факторами. Это потребовало дополнительных усилий по повышению эффективности площадей новых проектов. В частности, в начале года мы запустили 3 новых монобрендовых магазина Emporio Armani, ближе к концу года открыли 2 новых монобрендовых магазина HUGO – в СТЦ Мега Теплый Стана и СТЦ Химки. В течение всего 2018 года мы продолжали расширять географию бутиков Armani Exchange – теперь они присутствуют в центре Москвы в ТЦ Охотный ряд, в СТЦ Мега Омск и СТЦ Мега Нижний Новгород. Одновременно наблюдалась устойчивая тенденция роста онлайн-продаж.

– Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?

– Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж в формате department store, с галереями персонифицированных хард-корнеров. Это совершенно новый магазин 3 500 кв. м в ТЦ Теплый Стан (открытие запланировано на март), магазин Lady&Gentleman CITY в Казани в ТЦ Мега в Fashion Gallery (открытие предполагается в 4 квартале 2019 года), в ТЦ Фантастика в Нижнем Новгороде. Мы также продолжим развивать монобрендовый проект HUGO, успешно стартовавший в 2018 году. В 2019 году мы можем анонсировать открытие первого в России, да и в континентальной Европе бутика EA7 – в ТЦ Теплый Стан.

Большой акцент сделан на развитие онлайн-канала. В начале 2019 года наш онлайн-магазин стал работать по всей территории России.

– Какие результаты показывает франчайзинговое направление компании? Менялась ли стоимость франшизы в последние годы?

– Франчайзинг – это наши скрытие резервы. На данный момент...

Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще