Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июня 2019
Ирина Шишкина

Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж

Компания планирует развивать формат department store с галереями персонифицированных хард-корнеров – отмечает коммерческий директор ООО «Трейд менеджмент» (Lady&Gentleman CITY)

– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?

– 2018 год выдался достаточно интересным в плане понимания тенденции поведения потребителя в обстановке неопределенности и предстоящего повышения НДС (увеличен на 2% с 1 января 2019). Мы заметили, что потребитель стал более взыскателен к соотношению цена-качество. Кроме того, наблюдалось периодическое сжатие спроса – особенно в сентябре-ноябре в нашем сегменте рынка. Это было связано, в том числе, и с погодными факторами. Это потребовало дополнительных усилий по повышению эффективности площадей новых проектов. В частности, в начале года мы запустили 3 новых монобрендовых магазина Emporio Armani, ближе к концу года открыли 2 новых монобрендовых магазина HUGO – в СТЦ Мега Теплый Стана и СТЦ Химки. В течение всего 2018 года мы продолжали расширять географию бутиков Armani Exchange – теперь они присутствуют в центре Москвы в ТЦ Охотный ряд, в СТЦ Мега Омск и СТЦ Мега Нижний Новгород. Одновременно наблюдалась устойчивая тенденция роста онлайн-продаж.

– Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?

– Основные планы развития связаны с открытием новых точек продаж в формате department store, с галереями персонифицированных хард-корнеров. Это совершенно новый магазин 3 500 кв. м в ТЦ Теплый Стан (открытие запланировано на март), магазин Lady&Gentleman CITY в Казани в ТЦ Мега в Fashion Gallery (открытие предполагается в 4 квартале 2019 года), в ТЦ Фантастика в Нижнем Новгороде. Мы также продолжим развивать монобрендовый проект HUGO, успешно стартовавший в 2018 году. В 2019 году мы можем анонсировать открытие первого в России, да и в континентальной Европе бутика EA7 – в ТЦ Теплый Стан.

Большой акцент сделан на развитие онлайн-канала. В начале 2019 года наш онлайн-магазин стал работать по всей территории России.

– Какие результаты показывает франчайзинговое направление компании? Менялась ли стоимость франшизы в последние годы?

– Франчайзинг – это наши скрытие резервы. На данный момент...

Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще