Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 апреля 2019

Lady&gentleman CITY открыла магазин нового формата в СТК «Мега Теплый Стан»

О концепции нового магазина рассказывает Игорь Григораш, вице-президент, директор по правовому обеспечению и международному сотрудничеству сети магазинов lady & gentleman CITY

В прошлом году сеть магазинов lady & gentleman CITY отметила свой юбилей – 25 лет. За эти годы мы разрослись до сети мультибрендовых магазинов федерального масштаба, а также зарекомендовали себя как надежный партнер. Нам доверяют открытие своих магазинов на территории России такие крупные фирмы как Giorgio Armani S.p.A. и Hugo Boss AG.

Все это время в наши задачи входило не только расширение географии и портфеля брендов, но и развитие собственной сети lady & gentleman CITY в условиях меняющегося рынка и потребностей аудитории. Именно поэтому в сентябре 2017 года началась глобальная программа по реновации магазинов нашей сети, и сегодня мы с гордостью представляем флагманский магазин lady & gentleman CITY нового формата в СТК «Мега Теплый Стан». Выбор именно этой площадки был обусловлен большим потенциалом торгового центра, и совокупностью нескольких факторов. Один из них – высокий траффик, который составляет порядка 2 млн человек в месяц. Еще одним фактором можно назвать хорошее расположение – западный район Москвы с развитой инфраструктурой и обширной жилой застройкой, на население которой нацелены наши магазины. Помимо этого, мы приняли во внимание свой опыт работы в данном СТК, где уже открыты наши магазины Armani Exchange и Hugo Boss, показывающие стабильный рост показателей. Проанализировав возможные площадки, мы приняли решение остановиться именно на «МЕГЕ Теплый Стан».

Суть нового формата заключается в соединении классического department store и системы хардкорнеров. Они дополняют друг друга и создают единое модное шопинг-пространство. Каждый корнер оформлен в фирменном стиле, отражающим образ и философию бренда. Это помогает покупателю сразу понять дух и настроение марки. Благодаря такому зонированию в нашем флагманском магазине площадью свыше 3000 кв. м., представлено большое количество разнообразных брендов, в которых клиенту легко ориентироваться.

Инна Дмитриенко, директор по продажам ООО «Марк Кейн Раша»:

Компания ООО «Марк Кейн Раша» совместно с Lady & Gentleman CITY открыли уже три хард-корнера, первым из них был проект в Lady & Gentleman  CITY Мега Химки, открытый в 2017 году, следующие – в ТРЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Атриум». Корнер в Мега «Теплый Стан» стал уже 4 проектом, открытым по такой системе. Наши компании планируют не останавливаться на данном этапе, в наших планах открытие хард-корнера в «МЕГА Казань», в следующем 2020 году в Москве и также новых точек продаж в региональных универгамагах сети. Кроме того, бренд Marc Cain представлен в пяти универмагах сети в формате софт-корнер.

Также хочется рассказать о дебютах. В обновленном lady & gentleman CITY в СТК МЕГА Теплый Стан можно будет впервые встретить корнеры таких прогрессивных брендов как Aeronautica Militare, Bogner Fire +Ice и True Religion.

Изменения коснулись не только «внутренней составляющей» магазина, но и внешней. Он стал просторнее и светлее. Мы увеличили витрины, сделали их оформление ярким и необычным.

Безусловно, перемены, связанные с презентацией нового формата магазинов сети, продиктованы запросами потребителей. Мы изучаем изменения в их потребностях, находимся в непрерывном поиске способов привлечь новую аудиторию и в то же время не перестаем удивлять наших постоянных клиентов.

Говоря о том, с какими группами потребителей мы работаем, стоит отметить, что магазины lady & gentleman CITY являются яркими представителями сегмента премиум и траффик-мейкерами в торговых центрах по данной категории покупателей. Ориентир именно на модные товары премиум-класса со сбалансированной ценовой политикой обусловлен тем уровнем потребительского траффика, который создается торговыми центрами нашего присутствия. Наши клиенты любят открывать для себя новые марки, экспериментировать со стилем, а также хотят носить одежду с собственной историей и философией. Специально для них мы работаем с разными направлениями – молодежными, спортивными, модными и классическими марками. При этом мы формируем коллекции, которые учитывают особенности российского рынка. Эти особенности заключаются в специфической посадке, вкусовых предпочтениях, климатических условиях.

Разумеется, во многом наша стратегия развития продиктована изменяющимися потребностями клиентов lady & gentleman CITY. Если говорить более конкретно, то ядром целевой аудитории мы видим людей в возрасте от 20 до 45 лет, а это как вы понимаете, очень широкий пласт. Именно поэтому в задачи сети lady & gentleman CITY входит предложить максимально полный ассортимент одежды, в котором каждый представитель определенной покупательской группы сможет найти что-то для себя. Наши клиенты – это офисные работники, банковские служащие, менеджеры среднего и высшего звена, люди творческих профессий – наш ассортимент может удовлетворить потребности каждого из них.

Для того чтобы эффективно работать с потребителями мы отслеживаем изменения в их настроениях и вкусе. При формировании новых коллекций команда бренд-директоров lady & gentleman CITY анализирует хиты прошлых сезонов, сопоставляет их с опытом зарубежных коллег и трендами будущего сезона.

Сейчас идет много разговоров про кардинальные отличия миллениалов от поколения X, но мы стараемся не загонять себя в рамки, работая только на одну возрастную группу. Мы сеть мультибрендовых магазинов, и считаем, что вкус и красота универсальны, но у каждого клиента разные потребности. Например, молодая аудитория предпочитает урбанистический и спортивный стиль, а взрослая – зачастую более сдержанный и консервативный. В магазинах lady & gentleman CITY вы найдете и то, и другое, ведь наша задача – предложить коллекции, которые будут положительно восприняты посетителями сети.

Мы и дальше продолжим увеличивать количество клиентов сети lady & gentleman CITY. Для этого мы планируем открывать корнеры прогрессивных брендов и монобрендовые магазины таких брендов как HUGO, Armani Exchange, True Religion, Aeronautica Militare, Gerry Weber.

Алина Аюпова, директор по продажам Gerry Weber Russia&CIS:

В ближайших планах совместное открытие монобрендового магазина в «Мега Казань». В каждом новом проекте мы активные участники, так как позитивно смотрим на совместное развитие.

Позволю себе заинтриговать поклонников марки EA7 Emporio Armani – в этом году в России откроется флагманский монобрендовый бутик. За счет формирования сети магазинов, в составе которых будут востребованные и популярные бренды, мы планируем привлечь молодых покупателей и еще больше расширить нашу target audience.

Помимо этого, мы используем разнообразные маркетинговые и рекламные инструменты: рекламу в прессе, на радио, ТВ. С большим интересом мы рассматриваем возможные варианты коллабораций и сотрудничества с opinion лидерами. При этом мы скрупулезно относимся к выбору партнеров. Нам очень важно, чтобы их статус и жизненная позиция соответствовали философии бренда lady & gentleman CITY и были близки его целевой аудитории.

Особенную значимость мы видим в развитии digital направления, поэтому активно работаем в сфере социальных сетей и e-commerce. Интернет-магазин www.lgcity.ru успешно решает задачу по расширению аудитории сети lady & gentleman CITY. В этом году мы стали осуществлять доставку товаров по всей России, благодаря чему усилили и дополнили региональную розничную сеть магазинов.

Мы также активно работаем над удержанием лояльных клиентов сети lady & gentleman CITY. В прошлом году мы внедрили программу лояльности, благодаря которой клиент получает последние новости, доступ к закрытым распродажам и принимает участие в уникальных акциях, доступных только участникам программы Fashion Club. Повышать уровень сервиса – это наша миссия и задача на каждый день.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже одежды 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще