Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 апреля 2019

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в Индии», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг его продажи в стране выросли на 76,4% – до 2,20 млн т по итогам 2017 г. Динамика показателя была преимущественно положительной. Наибольшую часть продаж составляет импортное, в частности, украинское подсолнечное масло. Внутреннее производство подсолнечного масла в Индии связано с рисками неблагоприятных для подсолнечника погодных условий, и потому неконкурентоспособно по сравнению с импортной продукцией. В этой связи рост объемов продаж в будущем целиком основан на ожидаемом росте поставок из-за рубежа.

Стоит также отметить, что в 2017 г объем продаж подсолнечного масла в Индии на душу населения составил 1,67 кг на человека в год, что значительно превысило уровень 2013 г. Росту подушевого потребления подсолнечного масла способствует постепенный рост благосостояния населения страны и переход к потреблению более дорогих и качественных видов растительного масла, к которым относится подсолнечное масло.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи подсолнечного масла на рынке Индии продолжат возрастать убывающими темпами. В 2022 г продажи подсолнечного масла в стране оцениваются в 4,04 млн т, что превысит значение 2017 г на 83,8%.

BusinesStat Анализ рынка подсолнечного масла в Индии в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 января 2021 BusinesStat Продажи ванили в мире за 2015-2019 гг сократились на 23,9%: с 8,6 до 6,6 тыс т. Чтобы соответствовать запросам потребителей, производители переходят от использования искусственных ароматизаторов к натуральным ингредиентам.

По данным «Анализа мирового рынка ванили», подготовленного BusinesStat в 2020 г,  с 2015 по 2019 гг ее продажи сократились на 23,9%: с 8,6 до 6,6 тыс т. Несмотря на общий нисходящий тренд, в ряде стран, в частности в Великобритании, Австралии, Испании, отмечается рост спроса на натуральную ваниль. Чтобы соответствовать запросам потребителей, крупные компании переходят от использования искусственных ароматизаторов к натуральным ингредиентам. При этом производство ванили сейчас не покрывает мирового спроса. Ваниль требует особых условий для выращивания. Кроме того, неблагоприятные погодные условия и природные катаклизмы также отрицательно сказываются на урожае.

Показать еще