Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 апреля 2019

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в Индии», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг его продажи в стране выросли на 76,4% – до 2,20 млн т по итогам 2017 г. Динамика показателя была преимущественно положительной. Наибольшую часть продаж составляет импортное, в частности, украинское подсолнечное масло. Внутреннее производство подсолнечного масла в Индии связано с рисками неблагоприятных для подсолнечника погодных условий, и потому неконкурентоспособно по сравнению с импортной продукцией. В этой связи рост объемов продаж в будущем целиком основан на ожидаемом росте поставок из-за рубежа.

Стоит также отметить, что в 2017 г объем продаж подсолнечного масла в Индии на душу населения составил 1,67 кг на человека в год, что значительно превысило уровень 2013 г. Росту подушевого потребления подсолнечного масла способствует постепенный рост благосостояния населения страны и переход к потреблению более дорогих и качественных видов растительного масла, к которым относится подсолнечное масло.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи подсолнечного масла на рынке Индии продолжат возрастать убывающими темпами. В 2022 г продажи подсолнечного масла в стране оцениваются в 4,04 млн т, что превысит значение 2017 г на 83,8%.

BusinesStat Анализ рынка подсолнечного масла в Индии в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 декабря 2018 BusinesStat С 2013 по 2017 гг продажи автомобильного бензина в мире выросли на 12%: с 917 до 1 019 млн т. Лидеры среди стран по объему продаж автомобильного бензина - США и Китай.

По данным «Анализа мирового рынка автомобильного бензина» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг его продажи в мире выросли на 12,2%: с 917 до 1 019 млн т. Ежегодно наблюдался рост продаж относительно предыдущих лет в пределах 2,0-3,2%. Лидером по объему продаж автомобильного бензина в натуральном выражении среди стран мира в 2013-2017 гг были США, на долю которых в среднем за период приходилось 35,5% общемирового показателя. Объем продаж на втором крупнейшем рынке автомобильного бензина в мире – Китае – значительно уступал США и в среднем за период составлял 11,5% общемирового показателя. Стоит отметить, что в 2013-2017 гг ни у одной страны, за исключением США и Китая, объем продаж автомобильного бензина относительно мировых продаж не превышал 10,0%. Вместе с тем доля прочих стран в продажах автомобильного бензина достаточно велика – 15,6% в 2017 г.

Показать еще