Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 апреля 2019

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в Индии», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг его продажи в стране выросли на 76,4% – до 2,20 млн т по итогам 2017 г. Динамика показателя была преимущественно положительной. Наибольшую часть продаж составляет импортное, в частности, украинское подсолнечное масло. Внутреннее производство подсолнечного масла в Индии связано с рисками неблагоприятных для подсолнечника погодных условий, и потому неконкурентоспособно по сравнению с импортной продукцией. В этой связи рост объемов продаж в будущем целиком основан на ожидаемом росте поставок из-за рубежа.

Стоит также отметить, что в 2017 г объем продаж подсолнечного масла в Индии на душу населения составил 1,67 кг на человека в год, что значительно превысило уровень 2013 г. Росту подушевого потребления подсолнечного масла способствует постепенный рост благосостояния населения страны и переход к потреблению более дорогих и качественных видов растительного масла, к которым относится подсолнечное масло.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи подсолнечного масла на рынке Индии продолжат возрастать убывающими темпами. В 2022 г продажи подсолнечного масла в стране оцениваются в 4,04 млн т, что превысит значение 2017 г на 83,8%.

BusinesStat Анализ рынка подсолнечного масла в Индии в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 4 июля 2019 СтекТех Экотуризм как способ сохранения сёл и заповедных территорий. Во многих странах мира проблема сохранения сельских территорий и заповедных зон стала острой насущной проблемой. Решением многих вопросов стал экотуризм.

     Сокращение сельскохозяйственных земель, глобализация и технологизация привели к серьезным проблемам сёл и деревень. Для выживания и развития требовались новые решения и подходы. Одним из таких решений стал агротуризм. Агротуризм или как его еще называют сельский туризм, является одним из направлений экотуризма. Привлечение туристов в сельские местности позволяет сохранить не только фермерские хозяйства, но и самобытность, традиции и культуру небольших поселений. В Европе данным вопросом занимаются на государственном уровне, предоставляя различные льготы и способствуя продвижению такого вида отдыха. В России данное направление пока только развивается. Однако перспективы такого развития села представляются крайне привлекательными. На сегодняшний день действуют сотни эко-парков, предоставляющих услуги не только комфортного проживания на ферме, но и возможность окунуться в деревенскую жизнь и отключиться от суеты большого города.

Показать еще