Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 апреля 2019

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в Индии», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг его продажи в стране выросли на 76,4% – до 2,20 млн т по итогам 2017 г. Динамика показателя была преимущественно положительной. Наибольшую часть продаж составляет импортное, в частности, украинское подсолнечное масло. Внутреннее производство подсолнечного масла в Индии связано с рисками неблагоприятных для подсолнечника погодных условий, и потому неконкурентоспособно по сравнению с импортной продукцией. В этой связи рост объемов продаж в будущем целиком основан на ожидаемом росте поставок из-за рубежа.

Стоит также отметить, что в 2017 г объем продаж подсолнечного масла в Индии на душу населения составил 1,67 кг на человека в год, что значительно превысило уровень 2013 г. Росту подушевого потребления подсолнечного масла способствует постепенный рост благосостояния населения страны и переход к потреблению более дорогих и качественных видов растительного масла, к которым относится подсолнечное масло.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи подсолнечного масла на рынке Индии продолжат возрастать убывающими темпами. В 2022 г продажи подсолнечного масла в стране оцениваются в 4,04 млн т, что превысит значение 2017 г на 83,8%.

BusinesStat Анализ рынка подсолнечного масла в Индии в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2021 BusinesStat Производство йода в мире за 2016-2020 гг снизилось на 6,7%: с 35,5 до 33,1 тыс т. Спрос на йод превышает текущий уровень производства.

По данным «Анализа рынка йода в мире», подготовленного BusinesStat в 2021 г, его производство за 2016-2020 гг снизилось на 6,7%: с 35,5 до 33,1 тыс т. Динамика выпуска была разнонаправленной: сокращение отмечалось в 2017 и 2020 гг, а рост – в 2018 и 2019 гг. Глобальная пандемия COVID-19 в первой половине 2020 г существенно не повлияла на мировое производство йода. По итогам года оно снизилось всего на 1,9% к уровню 2019 г. При этом эксперты рынка ожидали снижения рыночного спроса во второй половине 2020 г, что, вероятно, повлекло бы за собой снижение цен на йод. Их прогнозы не оправдались – по итогам 2020 г мировые цены на йод заметно выросли относительно 2019 г. Увеличение цены объясняется недостаточным предложением, при котором спрос превышает текущий уровень производства. Несмотря на это, спотовые цены на йод на протяжении последних лет держатся на относительно невысоком уровне (25-40 долл за кг), что значительно ниже исторического максимума конца 2012 – начала 2013 г, когда цены колебались от 65 до 85 долл за кг. Вследствие падения цен произошло снижение рентабельности предприятий-производителей, что привело к сокращению выпуска продукции.

Показать еще