Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 апреля 2019

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

В 2013-2017 гг продажи подсолнечного масла в Индии выросли на 76,4% – до 2,20 млн т.

По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в Индии», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг его продажи в стране выросли на 76,4% – до 2,20 млн т по итогам 2017 г. Динамика показателя была преимущественно положительной. Наибольшую часть продаж составляет импортное, в частности, украинское подсолнечное масло. Внутреннее производство подсолнечного масла в Индии связано с рисками неблагоприятных для подсолнечника погодных условий, и потому неконкурентоспособно по сравнению с импортной продукцией. В этой связи рост объемов продаж в будущем целиком основан на ожидаемом росте поставок из-за рубежа.

Стоит также отметить, что в 2017 г объем продаж подсолнечного масла в Индии на душу населения составил 1,67 кг на человека в год, что значительно превысило уровень 2013 г. Росту подушевого потребления подсолнечного масла способствует постепенный рост благосостояния населения страны и переход к потреблению более дорогих и качественных видов растительного масла, к которым относится подсолнечное масло.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи подсолнечного масла на рынке Индии продолжат возрастать убывающими темпами. В 2022 г продажи подсолнечного масла в стране оцениваются в 4,04 млн т, что превысит значение 2017 г на 83,8%.

BusinesStat Анализ рынка подсолнечного масла в Индии в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г продажи бензина в мире немного превысили уровень 2018 г и составили 1,34 млрд т. Пик глобального потребления бензина пришелся на допандемийный 2019 г.

По данным «Анализа мирового рынка бензина», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг его продажи  в мире изменились незначительно. Пик глобального потребления пришелся на 2019 г – 1,35 млрд т. В 2020 г объемы реализации сократились на 10,1% и составили 1,21 млрд т. Спад вождения послужил одной из причин. Пробег транспортных средств в расчете на душу населения снижался еще до пандемии, а последовавший за этим переход на удаленную работу привел к сжатию спроса на топливо. В 2021 и 2022 гг продажи бензина в мире росли на 8% и 2,2% относительно прошлых лет соответственно, но так и не восстановились до уровня допандемийного 2019 г. В 2022 г в мире было продано 1,34 млрд т бензина, что немного превысило значение 2018 г.

Показать еще