Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 марта 2019

Объем рынка услуг массажных салонов растет с 2015 года

В 2015-2017 году темпы прироста объема рынка услуг массажных салонов не опускались ниже 5%

В 2014 г. объем российского рынка услуг массажных салонов составил 922,2 млн руб, снизившись по сравнению с 2013 г. на 16,2%. Но уже по итогам 2015 г. наблюдалось восстановление рынка, темпы прироста составили 34,8% относительно 2014 г., а объем достиг значения 1242,9 млн руб. В 2016-2017 гг. положительная динамика замедлилась до 6,6-5,2% в год. Таким образом, по итогам 2017 г. объем рынка услуг массажных салонов в РФ составил 1393,5 млн руб.

Однако, указанный объем рынка включает в себя только официальную деятельность массажных салонов. «Теневой» объем рынка, в который входят массажисты с собственными кабинетами без образования юридического лица или принимающие на дому, составляет, по мнению экспертов, примерно такой же объем – 1400 млн руб.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг массажных салонов в России 2013-2017 гг., прогноз до 2022 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще