Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг массажных салонов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.
Период исследования 2013 – 2017 гг.
Объектом исследования является рынок услуг массажных салонов
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг массажных салонов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг массажных салонов
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка услуг массажных салонов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг массажных салонов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг массажных салонов;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка услуг массажных салонов
• Конкурентный анализ на рынке услуг массажных салонов в России
• Анализ потребления услуг массажных салонов
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка услуг массажных салонов до 2022 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1 Обзор российского рынка услуг массажных салонов
1.1 Определение и характеристики российского рынка услуг массажных салонов
1.2 Динамика объема российского рынка услуг массажных салонов, 2013-2017 гг.
1.3 Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4 Структура рынка услуг массажных салонов по ФО
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2 Конкурентный анализ на рынке услуг массажных салонов в России
2.1 Крупнейшие игроки на рынке
2.2 Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3 Профили основных игроков
Часть 3 Анализ потребления услуг массажных салонов
3.1 Оценка объема потребления услуг массажных салонов на душу населения
3.2 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3 Описание потребительских предпочтений
3.4 Ценовой анализ
Часть 4 Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5 Прогноз развития рынка услуг массажных салонов до 2022 года
Часть 6 Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг массажных салонов в РФ, 2013-2017 гг., млн руб
Диаграмма 2. Структура рынка услуг массажных салонов в РФ по видам, 2017 г., %
Диаграмма 3. Структура российского рынка услуг массажных салонов по ФО, 2017 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, % к предыдущему периоду
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг массажных салонов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг массажных салонов, 2013-2017 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг массажных салонов, 2013-2017 гг., сут дн
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг массажных салонов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг массажных салонов в РФ, 2017 г., %
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших компаний рынка услуг массажных услуг (ТОП-5) в РФ, 2013-2017 гг., млн руб.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг массажных салонов на душу населения в РФ, 2013-2017 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Потенциал рынка услуг массажных салонов в РФ, млн руб
Диаграмма 15. Популярность медицинских услуг среди населения РФ, % от общего количества респондентов
Диаграмма 16. За какие услуги готовы платить россияне, % от общего количества респондентов
Диаграмма 17. Пользование услугами платной медицины и готовность платить, % от общего количества респондентов
Диаграмма 18. Прогноз объема рынка услуг массажных салонов в РФ, 2018-2022 гг., млн руб.
Таблица 1. Преимущества и недостатки открытия массажного кабинета
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг массажных салонов в России
Таблица 3. Прибыль (убыток) от реализации услуг массажных салонов по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли услуг массажных салонов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность в сфере услуг массажных салонов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз
Таблица 6. Основные компании-участники рынка услуг массажных салонов в РФ, 2017 г.
Таблица 7. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка услуг массажных салонов в РФ
Таблица 8. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка услуг массажных салонов в РФ
Таблица 9. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка услуг массажных салонов в РФ
Таблица 10. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка услуг массажных салонов в РФ
Таблица 11. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка услуг массажных салонов в РФ
Таблица 12. Индексы потребительских цен на услуги массажных салонов в РФ, 2013-2017 гг., %
Таблица 13. Средние потребительские цены на лечебный массаж по субъектам РФ, 6 мес 2018 г., руб/сеанс
Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг массажных салонов в РФ
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.