Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 марта 2019

Импорт бижутерии в Россию в 2014-2018 гг.

Объем импорта бижутерии в 2018 г. ниже аналогичного показателя 2014 г. более чем в 5 раз

Динамика импорта бижутерии в натуральном выражении на протяжении 2014-2018 гг. носила волнообразный характер. Снижение объемов ввоза импортной продукции, связанное в 2015 ("минус" 73,2%) и 2016 ("минус" 27,6%) году с экономическим кризисом и изменением курса доллара, а в 2017 ("минус" 18,1%) году со  снижением интереса потребителей к бижутерии в пользу изделий из драгоценных материалов, сменилось увеличением в 2018 году веса ввезенной продукции на 24,9%. По предварительным данным, объем импорта бижутерии в Россию в 2018 г. составил более 1000 тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка бижутерии в России 2014-2018гг., прогноз до 2023г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще