Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 15 марта 2019

Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что  в целом, 2018 г был недостаточно удачным для российского рынка колбасы и колбасных изделий. По итогам года динамика оборота рынка был зафиксирована отрицательной на фоне несколько стагнирующей динамики оборота розничной торговли в целом по РФ.  

В 2018 году объем производства колбасы и колбасных изделий в России составил 2,3 млн. тонн и снизился за год на 6,4%. В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (63,8%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.

Объем импорта в 2018 году составил, оценочно, 35 млн. тонн и снизился за год на 8,1%. Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,1% в натуральном выражении и 96,1% в стоимостном выражении. Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2018 году составила 1,5%.

Объем экспорта колбасных изделий в 2018 году составил, оценочно, 30 млн. тонн и снизился за год на 7,4%. Крупнейшими получателем российских колбасных изделий является Казахстан (72,1% в стоимостном выражении и 77% - в натуральном).

На российском рынке зарегистрировано более 2000 компаний, производителей колбасных изделий. Лидерами российского рынка являются такие компании, как Группа Черкизово, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг), ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ООО МПК Атяшевский (Группа компаний Таллина) и др.

NeoAnalytics Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще