Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 марта 2019

Российский рынок низковольтной аппаратуры стремительно растет

Потенциальная емкость рынка НВА оценивается свыше 19 млрд руб.

По расчетам ГидМаркет, в 2015 г. объем рынка НВА в России составил 10,46 млрд руб., увеличившись по сравнению 2014 г. на 17,8%. В 2016 г. наблюдался рост рынка на 18,8% относительно прошлогоднего уровня до 12,42 млрд руб. По итогам 2017 г. объемы увеличились на 17,2% по сравнению с 2016 г. до 14,56 млрд руб., достигнув максимального значения за рассматриваемые периоды.Таким образом, по расчетам ГидМаркет, в 2017 г. потенциал для роста рынка достиг значения в 4,85 млрд руб., а потенциальная емкость рынка в целом –  19,42 млрд руб.

Компания Гидмаркет Анализ рынка низковольтной аппаратуры (ACB, MCCB, рубильники, MCB, RCBO, RCCB, SPD) в России, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2022 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще