Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 марта 2019

С 2014 по 2018 гг объем продаж сырых шкур и кож крупного рогатого скота в России снизился на 5,2%: со 118 до 112 тыс т.

Внутренний рынок сырых шкур испытывает дефицит по причине высокой рентабельности их экспорта.

По данным «Анализа рынка сырых шкур и кож крупного рогатого скота в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг объем их продаж в стране снизился на 5,2%: со 118,2 до 112,0 тыс т. Максимальное сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2015 г – на 12,7%, после чего в 2016-2017 гг последовал рост продаж продукции в натуральном выражении. Серьезной проблемой рынка сырых шкур и кож крупного рогатого скота является высокая рентабельность экспорта необработанных шкур и кож за границу по сравнению с внутренними продажами. После ослабления курса рубля и обострения данной проблемы в 2014 г сырые шкуры и кожи крупного рогатого скота по инициативе Минпромторга были включены в Перечень товаров, являющихся существенно важными для внутреннего рынка Российской Федерации. Правительство России несколько раз вводило запрет на экспорт кожевенного полуфабриката из страны, что помогло удержать экспорт шкур и кож от серьезного роста, а продажи продукции внутри страны – от существенного падения.

Снижение объемов продаж сырых шкур и кож, зафиксированное в 2018 г, во многом было обусловлено изменением налогового законодательства в сфере уплаты НДС для участников рынка. После того, как налоговыми агентами в данной сфере стали признаваться не продавцы, а покупатели продукции, продавцы потеряли возможность получать доход от возмещения НДС. После этого некоторые участники рынка покинули его, что снизило спрос на продукцию со стороны посредников, собиравших шкуры и кожи с хозяйств населения.

В 2014-2018 гг наибольший объем продаж сырых шкур и кож крупного рогатого скота на российском рынке приходился на продажи продукции российского производства. При этом в структуре производства сырых шкур и кож крупного рогатого скота в России в 2014-2018 гг наибольшая доля – 91,2% в среднем за период – приходилась на производство сырых шкур и кож, не фиксируемое официальными статистическими органами. В основном это натуральное производство в хозяйствах населения и крестьянско-фермерских хозяйствах, которые сдают шкуры перекупщикам и заготовительным организациям, реализующим сырье напрямую производителям кожи.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг продажи сырых шкур и кож крупного рогатого скота в России будут расти на 1,3-3,2%. Однако рост будет постепенно замедляться, что будет обусловлено в первую очередь ограниченной сырьевой базой, поскольку численность поголовья крупного рогатого скота в стране последние годы неуклонно снижается. В 2023 г показатель достигнет 122,5 тыс т, что на 9,4% будет выше значения 2018 г.

Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще