Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 февраля 2019

В 2014-2018 гг продажи деревянных поддонов в России выросли почти на 40%: с 17,3 до 24,1 млн шт.

Доля импортной продукции на рынке не превышает 3%.

По данным «Анализа рынка деревянных поддонов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их продажи в стране демонстрировали ежегодный прирост в среднем на 8,7%. За пять лет объем реализации вырос почти на 40%: с 17,3 до 24,1 млн шт.

На рынке в основном представлена отечественная продукция, доля импорта незначительна и в рассматриваемые годы не превышала 3% от объема внутреннего выпуска. В 2018 г импорт деревянных поддонов в Россию составил 255,7 тыс шт, что на 51,1% меньше, чем 2014 г. Крупнейшим зарубежным поставщиком продукции является Беларусь, на долю которой в 2018 г пришлось 79,6% всех импортных поставок деревянных поддонов. В натуральном выражении страна завезла на российский рынок 203,5 тыс шт готовых изделий. С большим отрывом от лидера на втором и третьем местах по объемам российского импорта данной продукции в 2018 г расположились Украина (4,2%) и Венгрия (2,8%). Эти страны поставили на российский рынок 10,6 и 7,2 тыс шт поддонов соответственно.

Поддоны используют производители различных товаров, сельскохозяйственные предприятия, торговые сети и рынки, грузоперевозчики, строительные фирмы. Рост спроса на деревянные поддоны имеет следующие предпосылки: более широкое распространение погрузочно-разгрузочной техники, стремление предприятий эффективнее использовать производственные и складские площади, тенденция к росту грузооборота, популярность недорогих поддонов одноразового использования среди розничных торговых предприятий, а также низкая стоимость деревянных поддонов по сравнению с металлической и пластиковой продукцией.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг ожидается уверенный рост продаж деревянных поддонов темпами 4,3-6,0% в год. В 2023 г показатель составит 31,0 млн шт, что превысит значение 2018 г на 28,9%. Импортные поставки продукции на российский рынок в 2023 г составят 337,4 тыс шт.

BusinesStat Анализ рынка деревянных поддонов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще