Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 февраля 2019

В 2014-2018 гг продажи деревянных поддонов в России выросли почти на 40%: с 17,3 до 24,1 млн шт.

Доля импортной продукции на рынке не превышает 3%.

По данным «Анализа рынка деревянных поддонов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их продажи в стране демонстрировали ежегодный прирост в среднем на 8,7%. За пять лет объем реализации вырос почти на 40%: с 17,3 до 24,1 млн шт.

На рынке в основном представлена отечественная продукция, доля импорта незначительна и в рассматриваемые годы не превышала 3% от объема внутреннего выпуска. В 2018 г импорт деревянных поддонов в Россию составил 255,7 тыс шт, что на 51,1% меньше, чем 2014 г. Крупнейшим зарубежным поставщиком продукции является Беларусь, на долю которой в 2018 г пришлось 79,6% всех импортных поставок деревянных поддонов. В натуральном выражении страна завезла на российский рынок 203,5 тыс шт готовых изделий. С большим отрывом от лидера на втором и третьем местах по объемам российского импорта данной продукции в 2018 г расположились Украина (4,2%) и Венгрия (2,8%). Эти страны поставили на российский рынок 10,6 и 7,2 тыс шт поддонов соответственно.

Поддоны используют производители различных товаров, сельскохозяйственные предприятия, торговые сети и рынки, грузоперевозчики, строительные фирмы. Рост спроса на деревянные поддоны имеет следующие предпосылки: более широкое распространение погрузочно-разгрузочной техники, стремление предприятий эффективнее использовать производственные и складские площади, тенденция к росту грузооборота, популярность недорогих поддонов одноразового использования среди розничных торговых предприятий, а также низкая стоимость деревянных поддонов по сравнению с металлической и пластиковой продукцией.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг ожидается уверенный рост продаж деревянных поддонов темпами 4,3-6,0% в год. В 2023 г показатель составит 31,0 млн шт, что превысит значение 2018 г на 28,9%. Импортные поставки продукции на российский рынок в 2023 г составят 337,4 тыс шт.

BusinesStat Анализ рынка деревянных поддонов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще