Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 января 2019

Анализ российского розничного рынка по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в 2017 году объем рынка детских товаров составил 529 млрд. руб. и вырос за год на 1%.

Потребительское поведение на рынке детских товаров характеризуется снижением доли импульсивных покупок. Покупки становятся более рациональными. Однако ключевыми факторами выбора детских товаров остаются качество и безопасность. 

Характерной особенностью российского рынка детских товаров на сегодняшний день является все еще высокая доля импорта. В среднем по рынку детских товаров доля импорта составляет 75-80%, доля отечественного производства соответственно 25-30%. При этом наибольшая доля отечественного производства в сегменте детского питания и подгузников (около 75%).

Российский рынок детских товаров в целом напрямую коррелирует с количеством детей в стране. По данным Росстата, в 2017 г. в России родилось 0,3 млн. детей.  Количество детей за год увеличилось на 1,2%. Прогнозируется, что в ближайшей перспективе прирост количества новорожденных будет на уровне 1-3% и резких скачков рождаемости не ожидается. 

На конец 2017 года в Российской Федерации проживало 25,8 млн. детей (15% населения). В ближайшей перспективе тренд снижения рождаемости будет приводить к постепенному смещению фокуса с товаров для новорожденных на товары для более старших возрастных групп детей.

NeoAnalytics Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще