Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 января 2019

Анализ российского розничного рынка по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в 2017 году объем рынка детских товаров составил 529 млрд. руб. и вырос за год на 1%.

Потребительское поведение на рынке детских товаров характеризуется снижением доли импульсивных покупок. Покупки становятся более рациональными. Однако ключевыми факторами выбора детских товаров остаются качество и безопасность. 

Характерной особенностью российского рынка детских товаров на сегодняшний день является все еще высокая доля импорта. В среднем по рынку детских товаров доля импорта составляет 75-80%, доля отечественного производства соответственно 25-30%. При этом наибольшая доля отечественного производства в сегменте детского питания и подгузников (около 75%).

Российский рынок детских товаров в целом напрямую коррелирует с количеством детей в стране. По данным Росстата, в 2017 г. в России родилось 0,3 млн. детей.  Количество детей за год увеличилось на 1,2%. Прогнозируется, что в ближайшей перспективе прирост количества новорожденных будет на уровне 1-3% и резких скачков рождаемости не ожидается. 

На конец 2017 года в Российской Федерации проживало 25,8 млн. детей (15% населения). В ближайшей перспективе тренд снижения рождаемости будет приводить к постепенному смещению фокуса с товаров для новорожденных на товары для более старших возрастных групп детей.

NeoAnalytics Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще