Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 декабря 2018

Результаты исследования канцелярского рынка России

РБК Исследования рынков провели полноценный анализ российского рынка канцелярских товаров и выявили лидеров оптового рынка

В декабре 2017 года аналитическое агентство РБК Исследования рынков провело полноценный анализ российского рынка канцелярских товаров и выявило лидеров рынка. В ходе исследования был проведен социологический опрос, участниками которого стали более 2000 респондентов, проанализированы производства, импорт и экспорт канцелярских товаров. В результате анализа были выявлены каналы продаж канцелярских товаров, составлены рейтинги лидеров рынка в рамках каждого из каналов продаж. 

Согласно полученным результатам, лидером рынка оптовой торговли канцелярскими товарами стала компания ООО "Рельеф-Центр". Методика, используемая в исследовании для рейтингования компаний включала анализ операционных и финансовых показателей. 

РБК Исследования рынков Российский рынок канцелярских товаров 2013 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще