Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 декабря 2018

Результаты исследования канцелярского рынка России

РБК Исследования рынков провели полноценный анализ российского рынка канцелярских товаров и выявили лидеров оптового рынка

В декабре 2017 года аналитическое агентство РБК Исследования рынков провело полноценный анализ российского рынка канцелярских товаров и выявило лидеров рынка. В ходе исследования был проведен социологический опрос, участниками которого стали более 2000 респондентов, проанализированы производства, импорт и экспорт канцелярских товаров. В результате анализа были выявлены каналы продаж канцелярских товаров, составлены рейтинги лидеров рынка в рамках каждого из каналов продаж. 

Согласно полученным результатам, лидером рынка оптовой торговли канцелярскими товарами стала компания ООО "Рельеф-Центр". Методика, используемая в исследовании для рейтингования компаний включала анализ операционных и финансовых показателей. 

РБК Исследования рынков Российский рынок канцелярских товаров 2013 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще